На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

На основе тосар команда Гаэты создавала скелеты компьютер­ных персонажей, затем их одевали, наращивали фотореалистичские мускулы и т.д. Другое новшество потребовалось, когда возникла необходимость создать нужное выражение лица для компьютерного персонажа. Эту технологию они назвали Universal Capture (u-cap). Пять камер с большой разрешающей способностью располагались полукругом вокруг лица актёра. Актёр изображал на лице опреде­лённые выражения и эмоции, камеры Sony HDW 900 фиксировали мельчайшие детали, вплоть до пор и волосков на коже. Записанный материал экстраполировался для создания форм лица в очень высо­ком разрешении, потом фактура лица «натягивалась» на виртуаль­ных персонажей, и получалось очень высокореалистическое изо­бражение.

После того как содержание сцены было зафиксировано с натуры и соединено с остальными слоями зрительных элементов (включая виртуальные объекты и фон, компьютерные дополнения вроде бле­стящего стекла, следов пуль или крови), виртуальная съёмка откры­вала неограниченные возможности для выбора положений камеры и монтажа, в результате получалось то, что специалисты по спецэф­фектам окрестили «виртуальное кино».Виртуальное кино, никак не ограничивая возможностей камеры, позволяет ей свободно вращаться вокруг Нео, когда на него нападает сотня агентов Смитов, то ускоряя, то замедляя темп, меняя по­ложение; действие то развивается невероятно медленно, то супер быстро. В сцене погони на автостраде виртуальное кино заставляет два движущихся транспортных средства столкнуться и испытать на себе разрушительную силу сюрреалистической инерции. Невероят­ные события снимаются в невероятных ракурсах. Основы этого на­рушения законов физики были заложены в «Матрице», когда в сце­не крушения вертолёта по фасаду высотного здания пробегали волны. В алгоритмическом мире «Матрицы» такие отступления от законов физики представляются вполне допустимыми. В последую­щих сериях они стали ещё заметнее. «Намного интереснее разру­шать что-нибудь в кино таким образом, как это невозможно сделать в реальной жизни, чем просто показывать, как устроить хаос при помощи ингредиентов, которые легко приобрести в местном супер­маркете», — говорит Гаэта.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz