На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Но для следующих серий и этого уже оказалось мало. Там Нео должен был сражаться с сотней агентов Смитов одновременно, летать над мегасити Матрицы (в десять раз больше Нью-Йорка) со скоростью 2000 миль в час. Нужно было показать, как 250 тысяч стражей крадутся по тоннелю, создать 14-минутную погоню, вклю­чающую две массовые схватки, погоню на мотоциклах по встреч­ной полосе, сцены, в которых персонажи выпрыгивают из-под мчащихся на них автомобилей, столкновения, взрывы, разруше­ния.

«Ясно, что, используя технологию «времени пули», мы бы далеко не ушли, — говорит Гаэта. — Она слишком ограничивала возможно­сти, требовала слишком многотруда».

Работа над спецэффектами двух последующих серий «Матрицы» велась в подразделении спецэффектов «ESC» (произносится «Esca- ре»), которым руководил Джон Гаэта. Для одной «Перезагрузки» бы­ло подготовлено 1000 виртуальных эффектов, в то время как для самой «Матрицы» — 412.

Первый этап виртуальной съёмки предусматривал создание трёхмерных представлений персонажей, чтобы расширить их сверх­человеческие возможности на небывало реалистическом уровне. Для создания виртуальных людей использовалась технология mo­tion capture, или mocap. Главную роль тосар сыграла при подготов­ке сцены, известной как «Burly Brawl» (большая драка) между Нео и армией репликантов агента Смита, равно как и погоне на автостра­де и некоторых других, требовавших проявления сверхчеловече­ских способностей. Была создана специальная, самая большая на тот момент, площадка для захвата движения, на которой работа ве­лась в течение четырёх месяцев параллельно с основной съёмоч­ной площадкой. Записанный материал использовался для двух про­должений «Матрицы» и для компьютерной игры «Enterthe Matrix". «Работа с motion capture для меня была чем-то совершенно но­вым, говорит главный постановщик боевых сцен Во Пинг. — Это фантастическая технология, с её помощью я могу заставить людей выполнять движения, которые невозможны в реальной жизни. С её помощью можно усилить динамику, подчеркнуть красоту ударов и движений. Никакими другими средствами такого эффекта достичь невозможно».


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz