На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

И тем не менее цифровое изображение может привязывать свои создания вроде этих существ к правдоподобной фотографической реальности, используя реалистическое освещение (тени, светлые области, игра света) и детали поверхностей (существо реагирует на прикосновение волнами к коже). В то же время цифровое изобра­жение можно изгибать, искривлять, растягивать, как в мультфиль­мах. Яркий пример — использование технологии морфинга в одном из рекламных роликов «памперсов», где один ребёнок превращает­ся в другого. На наших глазах хорошенькая светловолосая девочка с кудряшками начинает улыбаться, слегка поднимает бровки и не­заметным для нас образом превращается в пухленького корейско­го мальчика с чёрными волосиками и короткой стрижкой. На протя­жении 30-секундного ролика таких превращений происходит несколько.

В компьютере освещение может задаваться совершенно произ­вольно, источники света можно размещать по собственному жела­нию, тени более не зависят от источника света. Возможно даже су­ществование источника «чёрного цвета», поглощающего свет. Достаточно лишь изменить яркость и цвет определённых пикселей. То есть освещение не подчиняется физическим законам, опреде­ляющим принципы фотографии.

В компьютерном пространстве могут сосуществовать предметы, которые в реальности вместе никогда не находились. В фильме «Правдивая ложь» есть запоминающийся кадр замка на берегу озе­ра среди Швейцарских Альп. Это цифровое составное изображе­ние, полученное из особняка в Ньюпорте на Род-Айленде, водных просторов Невады и цифрового изображения Альп. Составление кадра из частей осуществляла студия "Digital Domain» Джеймса Кэ­мерона. В кадре чёткое изображение, богатые цвета, яркое аль­пийское освещение гор, озера, замка. На самом деле в реальности такая фотография невозможна. Так ярко освещены могли быть ли­бо Альпы, но тогда бы замок оказался засвеченным, либо, если рав­няться на замок, горы получились бы слишком тёмными. Но манипу­ляция светом в кадре проведена так тонко, что большинство зрителей ничего не замечают.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz