На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Манипуляция изображениями в графической программе или их алгоритмическое преобразование осуществляется столь же просто, как расположение их в определённой временной последовательно­сти. И там, и там используется технология «вырезания и вставки» (cut and paste). При преобразовании цифровых изображений нет принципиальных различий между изменениями во времени, про­странстве или масштабе. Так что и с концептуальной, и с практиче­ской точки зрения исчезают различия между распределением изо­бражений во временной последовательности, совмещением их в пространстве, изменением части или целого изображения или из­менением отдельного пикселя.

Всестороннего определения цифровому фильму пока не дано, описать же его можно следующим образом:

цифровой фильм = заснятое «живое действие» + живопись + об­работка изображения + композитинг + компьютерная 2D анима- ция+ компьютерная 3D анимация.

Можно предложить и ещё более абстрактное определение: ци­фровой фильм = f (х, у, t), где «х» и «у» — пространственные коорди­наты, a «t» время.

Поскольку каждый кадр в компьютерном представлении разби­вается на пиксели, фильм в целом является некой функцией, спо­собной при имеющихся пространственных и временных координа­тах каждого пикселя возвратить его цвет. Ведь для графической программы фильм  абстрактное расположение цветов, меняю­щихся во времени, а не некое образование, структурированное при помощи «кадров», «повествования», «актёров» и т.д.

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЦЕПТИВНЫЙ РЕАЛИЗМ?

Как отмечал американский историк и теоретик документального фильма Билл Николе, цифровым изображением можно до беско­нечности манипулировать. Его реальность — функция сложных ал­горитмов, выполняющихся в памяти компьютера, а не механиче­ское отражение референта. Подводные создания в «Бездне» Джеймса Кэмерона первоначально существовали лишь как каркас­ные эскизы в компьютерных программах, не было вообще никако­го референта вне фильма, чтобы привязать к нему индексность.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz