На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Главный герой картины «Бейб» (1995) — весёлый добродушный поросёнок, попадающий во всевозможные передряги вместе с дру­гими четвероногими обитателями фермы. По сюжету они должны много общаться между собой. Авторы решили анимировать губы животных на компьютере синхронно с «произносимыми» словами так, что создавалось впечатление, будто они и вправду разговари­вают. Находка принесла создателям «Оскара» за достижения в обла­сти спецэффектов.

В «Каспере» (1995) появились говорящие синтетические персо­нажи, наделённые характером и эмоциями. Призраки остаются на экране в течение почти 40 минут, тогда как в «Парке юрского перио­да» динозавры присутствовали всего лишь 6 минут. «||_М» создала 200 кадров со спецэффектами, во многих из которых полупрозрач­ный Каспер интегрируется с реальным фоном.

Один из секретов успеха «Парка юркого периода» состоял в том, что люди никогда не видели живых динозавров. Никому не случа­лось наблюдать, как тираннозавр переходит улицу, так что анимато­ры могли дать волю фантазии. В случае «Джуманджи» вставала дру­гая проблема. Всем знакома неторопливая, немного неуклюжая походка слона, весёлые прыжки и выходки обезьян. Иначе говоря, животных из фильма зрители неизбежно будут сравнивать с реаль­ными.

В «Джуманджи» настольная игра представляет собой портал в вол­шебный мир, населённый сотнями трёхмерных анимированных жи­вотных. Достаточно один раз бросить кости — и множество обезьян уже разбойничают на кухне, катаются на полицейских мотоциклах. Пара носорогов проносится по дому, разбрасывая книги и книжные шкафы, сокрушая стены. За ними следуют слоны, зебры, пеликан. Рычащий лев разгуливает по холлу. Сотни летучих мышей вылетают из камина. Удивительно, но в фильме вообще нет реальных животных. Все они порождение CGI и аниматроников.

Режиссёр Джо Джонстон (сам воспитанник «11_М», обладатель «Ос­кара» за спецэффекты в картине «В поисках потерянного ковчега») сразу решил, что, поскольку это волшебные животные, у них должен быть свой характер и внешне они должны быть крупнее и страшнее, чем реальные обитатели джунглей. После успеха «Парка юрского периода» выбор в пользу компьютерной графики был очевиден.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz