На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Большую проблему составляет реалистическое представление шерсти. В данном случае использовалось два варианта решения за­дачи  для короткой и для длинной шерсти. Для обезьян, пеликанов и тела льва задавалось лишь направление роста шерстинок и их ос­новные параметры. В случае же длинной шерсти отдельно описы­вался каждый волосок, его форма, фактура, длина, цвет, степень прозрачности, взаимодействие с другими волосками. Так создава­лась грива льва.

Второй существенной проблемой было анимирование больших групп животных. Сначала рассчитывались непересекающиеся тра­ектории движения, для чего вместо животных использовались про­сто условные значки. После этого на их место подставлялись «ре­альные» животные, и только затем добавлялись незначительные отклонения от траектории, движения хвостов, ушей и так далее.

Наиболее впечатляющая сцена бегства животных начинается с того, что два носорога вторгаются в прихожую, натыкаются друг на друга, пробегая мимо камеры. Проломив стену в библиотеке (соче­тание компьютерных и традиционных эффектов), они выбегают на городскую площадь. Цепь мчащихся животных — носороги, слоны, зебры, летящий пеликан — уходит в бесконечность. По пути слон на­ступает на машину, сплющив её. Для этого кадра было решено отка­заться от программы анимации групп животных и анимировать всё вручную. Вместо компьютерной машины использовался настоящий автомобиль «шевроле каприс», что означало, что шаги цифрового слона нужно было по времени привести в соответствие с процессом уничтожения реальной машины. С другой стороны, в сцене, где носо­рог отрывает у машины дверцу, последняя была выполнена на ком­пьютере, что дало возможность отшвырнуть её в таком направле­нии, которое было бы крайне сложно задать при помощи поддерживающих тросов.

Для реалистичности происходящего огромное значение имеет ос­вещение. В интерьерных сценах его контролировать значительно проще. Чтобы точнее имитировать освещение натурных сцен, во время уличных съёмок специально по нужным траекториям проно­сили макеты животных.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz