Предыдущая Следующая
Конг движется так же, как он двигался бы
в реальности с соблюдением законов физики и реакции 15-тонного существа. До
мельчайших подробностей воспроизведены шрамы на теле Конга, его свалявшаяся
шерсть, шевелящиеся на ветру волоски. Но всё это было сравнительно простой
задачей. Конг наделён характером, что можно редко сказать о С01-персонажах. Он
вздыхает, сердится, смеётся, демонстрирует радость, злость, тоску, отчаяние.
Конг рычит, дерётся за свою даму, по-настоящему злится на человека, который соперничает
с ним за её чувства, позволяет красавице «приручить» себя. Все эти чувства
отражаются в его газах. Он весь построен на недосказанности.При бюджете в 207
млн долларов, по данным на 10 января 2006 г., фильм принёс 466 млн долларов общих кассовых сборов в США и за рубежом.
КИНЕМАТОГРАФ И
ВИДЕОИГРЫ
Для осмысления происходящих в
современном обществе социальных и культурных изменений большое значение имеет
понятие «информационное окружение». Маршалл Маклюэн первым предположил, что
новые технологии изменяют окружение, в котором оказывается наша нервная
система. В таком понимании окружение — это процесс, а не вместилище для
содержания, оно программирует человеческий опыт и может быть как естественным,
природным, так и искусственным, созданным человеком. Маклюэн рассматривал
информационные технологии как продолжение биологии — как природные, потому что
они приводят к социальному и психическому расширению органов чувств. Новые
технологии позволяют рационализировать бессознательное.
Маклюэн отмечал, что внедрение любых
технологий всегда сопровождается болью и отчаянием. Они сопутствовали
вторжению гуттенберговской технологии (ужас от которой, по мнению философа,
инициировал представленные на картинах Босха образы). Они предопределили и неврозы
информационного времени. Особенность информационных технологий состоит в том,
что они превращают компьютер в продолжение нашей нервной системы. Мы оказываемся
в мире имитаций, до некоторой степени утрачиваем связь с реальностью. Предыдущая Следующая
|