Предыдущая Следующая
В «Кинг-Конге» 1933 г. зрителей потрясала сцена, в которой чудовищная горилла стряхивала нескольких матросов с
бревна в яму, где их сжирал гигантский паук. Мериан Купер был вынужден даже
вырезать этот эпизод. А вот Джексон восстановил его и не только наполнил яму CGI-пауками,
но и подверг цифровых моряков атаке огромных, похожих на кузнечиков, насекомых
и скормил их целиком гигантским слизнякам.
Для «Конга» было создано больше
различных CGI-существ,
чем для всей трилогии «Властелин колец». Здесь действует более 40 типов
цифровых существ. Огромная горилла — это всегда цифровой зверь.
В большинстве эпизодов с Конгом за исключением
опасных трюков использовался захват движения. Кинг-Конга «играл» Энди Сер-
кис, который «оживлял» Голлума во «Властелине колец». Он провёл два месяца
вместе с гориллами в зоопарках, потом отправился в Руанду, чтобы понаблюдать за
ними в естественных условиях обитания.
До этой картины наиболее яркими
примерами использования motion capture были
Голлум из «Властелина колец» и персонажи «Полярного экспресса». На сей раз
применялся не только метод motion capture, но и performance capture лица
Серкиса. Придать морде животного очеловеченное выражение оказалось возможным,
потому что в структуре лица человека и гориллы много общего. Установка 135
датчиков на лице Серкиса занимала до двух часов. Наиболее полезной оказалась
информация о движении глаз и бровей. Поскольку тела гориллы и человека не
совсем похожи, для представления гориллы на экране нужна была анимация с
использованием ключевых кадров, и в соответствии с этим режиссёр иногда
требовал чуть-чуть изменить игру в какой-то сцене. Движения Серкиса
использовались как руководство к действию, но не переносились один к одному на
тело Конга.
Поскольку Конг появляется при самом
разном освещении, оттро- пического солнца до вечернего Нью-Йорка, много времени
уделялось наложению теней, особенно на шерсть. Для проверки полученных
результатов цифрового Конга уменьшили до реалистических размеров и поместили в
кадры различных фильмов о природе, чтобы посмотреть, как он будет
восприниматься на фоне реальной природы и реального солнечного света,
падающего сквозь листву. Предыдущая Следующая
|