Предыдущая Следующая
Города теперь можно строить за считаные
секунды. Поскольку Нью-Йорка 30-х годов больше не существует, Джэксон и
специалисты с «Weta
Digital" разработали
программу, которая на лету могла «выстраивать» фрагменты старого города, когда,
к примеру,требовалось, чтобы гигантская цифровая обезьяна носилась по
кварталу.
Чтобы воссоздать облик Нью-Йорка 1933 г. — разработчики начали с карты современного города низкого разрешения, которая дала
представление об общих контурах Нью-Йорка. Далее, опираясь на данные о времени
строительства домов, «снесли» все здания, появившиеся после 1933 г. Потом, на основе аэрофотосъёмки 30-х годов, «достроили»те здания, которые были снесены в
последующие годы. Выстроили Манхеттен, восстановили береговую линию Нью- Джерси
и Бруклина. Затем Нью-Йорк населили трёхмерными людьми и машинами. За движение
автомобилей и пешеходов отвечала программа симуляции толпы фирмы «Massive
Software". Достаточно
было просто развернуть камеру вдоль улицы, указать, какой квартал требуется, и
всё остальное делала программа. Больше не нужно было «строить» каждое здание
вручную.
Почти каждый кадр на Острове Черепов —
это сочетание заснятых миниатюрных моделей и цифровых кадров. Там, где не
требовалось сложных движений камеры или взаимодействия с животными,
использовались миниатюрные модели. Чтобы придать ощущение жизненности, все
элементы снимались будто на ветру.
Кадры корабля, на котором главные герои
отправляются на Остров Черепов, а потом возвращаются с пленным Конгом, тоже результат
сочетания различных элементов — съёмка полноразмерного макета, вода,
полученная в результате цветокоррекции и дальнейшей компьютерной обработки и
сочетания двумерной и трёхмерной имитации воды.
Жутковатых доисторических тварей на
Острове Черепов хватило бы на несколько зоопарков. После «Парка юрского
периода», ужастиков последних лет и телевизионных «Прогулок с динозаврами»
зрителям требуются новые, более сильные шоковые эффекты. Предыдущая Следующая
|