Предыдущая Следующая
Главный герой картины «Бейб» (1995) —
весёлый добродушный поросёнок, попадающий во всевозможные передряги вместе с
другими четвероногими обитателями фермы. По сюжету они должны много общаться
между собой. Авторы решили анимировать губы животных на компьютере синхронно с
«произносимыми» словами так, что создавалось впечатление, будто они и вправду
разговаривают. Находка принесла создателям «Оскара» за достижения в области
спецэффектов.
В «Каспере» (1995) появились говорящие
синтетические персонажи, наделённые характером и эмоциями. Призраки остаются
на экране в течение почти 40 минут, тогда как в «Парке юрского периода»
динозавры присутствовали всего лишь 6 минут. «||_М» создала 200 кадров со
спецэффектами, во многих из которых полупрозрачный Каспер интегрируется с
реальным фоном.
Один из секретов успеха «Парка юркого
периода» состоял в том, что люди никогда не видели живых динозавров. Никому не
случалось наблюдать, как тираннозавр переходит улицу, так что аниматоры могли
дать волю фантазии. В случае «Джуманджи» вставала другая проблема. Всем
знакома неторопливая, немного неуклюжая походка слона, весёлые прыжки и выходки
обезьян. Иначе говоря, животных из фильма зрители неизбежно будут сравнивать с
реальными.
В «Джуманджи» настольная игра
представляет собой портал в волшебный мир, населённый сотнями трёхмерных
анимированных животных. Достаточно один раз бросить кости — и множество
обезьян уже разбойничают на кухне, катаются на полицейских мотоциклах. Пара
носорогов проносится по дому, разбрасывая книги и книжные шкафы, сокрушая
стены. За ними следуют слоны, зебры, пеликан. Рычащий лев разгуливает по холлу.
Сотни летучих мышей вылетают из камина. Удивительно, но в фильме вообще нет
реальных животных. Все они порождение CGI и
аниматроников.
Режиссёр Джо Джонстон (сам воспитанник
«11_М», обладатель «Оскара» за спецэффекты в картине «В поисках потерянного
ковчега») сразу решил, что, поскольку это волшебные животные, у них должен быть
свой характер и внешне они должны быть крупнее и страшнее, чем реальные
обитатели джунглей. После успеха «Парка юрского периода» выбор в пользу
компьютерной графики был очевиден. Предыдущая Следующая
|