Предыдущая Следующая
26 Виацци,
Глауко (настоящая фамилия — Ашрафян, р. 1920) —
итальянский прогрессивный кинокритик и киновед.
27 Паолелла,
Доменико (р. 1915) — итальянский режиссер-документалист. В 1935—1937 гг. ставил экспериментальные фильмы. Во время второй мировой войны — оператор на Восточном фронте. Затем возглавлял
ИНКОМ — кинокомпанию, выпускавшую
журналы кинохроники.
28 Эммер,
Лючано (р. 1918) — итальянский режиссер,
начинал как документалист, снимавший главным
образом ленты, посвященные
живописи. С 1950 г. — в игровом кино, снимал комедии, в известной мере сохранявшие дух неореализма
(«Воскресенье в августе», 1950; «Париж всегда Париж», 1951 и
др. ) Из документальных фильмов наиболее значителен «Земной
рай» (1951).
29 Грас,
Энрико (р. 1919) — итальянский документалист. В 50-е годы в содружестве с Л.
Бонци и М. Кравери
создал полнометражные документальные ленты «Затерянный
континент», «Империя солнца».
30 Паолуччи,
Джованни (1912—1964) — итальянский режиссер-документалист и кинокритик. С 1946
г. ставил также игровые фильмы.
31 Черкио,
Фернандо (р. 1914) — итальянский режиссер документального и игрового кино.
Наиболее известен документальный фильм «Комаккио» (1942).
32 Феррони,
Джорджо (р. 1908) — итальянский режиссер. В период 1930—1940 гг. — один из самых видных итальянских документалистов. С 1940 г. — в игровом кино.
33 Поцци-Беллини,
Джакомо — итальянский документалист, известность которому
принес документальный фильм
о паломниках «Плач христовых невест»,
снятый в 1939 году. Так же как в документальных лентах Де
Робертиса и в
фильме «Мальчик» Иво
Перилли (1933), некоторые критики находили в нем черты неореализма.
34 Де
Амичис, Эдмондо (1846—1908) —итальянский
писатель, автор знаменитой книги
«Сердце» (1886, в русском
переводе «Дневник школьника»). Предыдущая Следующая
|