Предыдущая Следующая
Все
Контрапертурные Акустические Системы, производимые компанией Акустический
Институт, разрабатываются и тестируются с использованием измерений в лучшей
акустической камере России (АКИН им. Андреева), начиная с этапа подбора и
разработок динамических головок до создания действующего промобразца.
Разрабатываемые модели проходят жесткий контроль качественных и надёжностных
эксплуатационных характеристик под личным контролем одного из авторов -
музыканта дирижера А.В. Виноградова. Дизайн корпусов и конструкционные
особенности моделей и аксессуаров к ним разрабатываются с учетом сохранения
идеальных акустических характеристик и удобства эксплуатации будущих моделей.
О магическом
материализме в кино
Инга Иштван
Предлагая
рассматривать магический реализм в кинематографе в качестве возможной
альтернативы повествовательной логике постмодернизма, Фредрик Джеймисон
отмечал, что даже несмотря на очевидные стилистические различия между фильмами,
которые с той или иной степенью условности можно отнести к этому направлению -
«Водяной дом» (Хакобо Пенсо, 1984), «Не спешите хоронить Кондора» (Франсиско
Норден, 1984), - между ними можно выделить и общие характерные черты. Прежде
всего это исторические фильмы, и этим они отличаются от своего пастишного
аналога - ностальгического кино, в котором формальной компенсацией нехватки
историчности становится преобразование изображения в визуальный продукт
потребления. Второй характерной чертой Джеймисон называет цветовой режим
каждого из этих фильмов, служащий источником специфического прибавочного
удовольствия, завороженности, или jouissance1.
Обратившись
к режиссерским работам Ренаты Литвиновой - «Нет смерти для меня» (2000),
«Богиня: Как я полюбила» (2004), «Зеленый театр в Земфире» (2008), - можно
предпринять попытку рассмотреть то, как определенное историческое отношение в
кинематографе может быть репрезентировано ретроактивно и при этом ad marginem
основного повествования, однако без превращения его в глянцевую форму.
«Историческое» потому, что каждый из этих фильмов всякий раз явлен сквозь
призму другого фильма и другого времени - так, как если бы в их производство
была вовлечена сама История, но история с «ошибками», с лакунами в
повествовании, о которых нам ничего неизвестно, но которая - странным образом -
является и нашей историей, не всегда явственно осознаваемой и потому неполной.
Эта неузнаваемая непризнанная история, которую мы неизбежно разделяем с
другими, которую одни фильмы разделяют с другими фильмами, и позволяет
возникнуть тому, что мы называем событием. Предыдущая Следующая
|