Предыдущая Следующая
Проекционные Оптореалистичные
мониторы для
кино и видео продакшн
Система
представляет собой прецизионную пару видеопроектор - эллиптический экран.
Экранное полотно здесь - многослойная линза, отображающая картинку в своем
объеме, а не на поверхности. Кроме того, полотно практически черного цвета, что
повышает уровень контрастности изображения. Главным достижением этой инновации
является уничтожение пиксельной решетки, уменьшение паразитной межпиксельной
игры и цифровых шумов. Сохраняется четкость ярко-контрастных переходных
процессов, исчезает характерный для цифрового видеосигнала неестественный абрис
контура, а градиентные переходы компрессированного видеосигнала мягко
сглаживаются. В результате в картинке выявляются мелкие детали, она становится
приятной для зрения и легко воспринимается с близкой дистанции (3-х метровый
экран комфортно воспринимается с дистанции в 2,5м). Идеально работает система и
с 3й изображением. Более того, в специальных очках хорошо виден объем даже на
простой 2й записи.
В настоящее
время возможно изготовление мониторных систем любых форматов с шириной экрана
не более 3,5м.
Эффект объемности 2й изображения проявляется на любых
видеозаписях и прямых трансляциях при использовании специальных очков.
Данные
экраны пока выпускаются эксклюзивно, заказ оптимально производить с учетом
технических требований установки именно пары экран - проектор. Кроме подбора
оптических характеристик возникают моменты расположения данного оборудования, а
также систем освещения в помещении студии.
Специалисты
нашей компании при возникновении интереса готовы проконсультировать Вас и
произвести выезд на объект.
Звуковые мониторные комплексы для кино и видео
продакшн, построенные на контрапертурном принципе.
Использование
данной технологии в контрольных студийных мониторах открывает новые перспективы
в производстве стереофонограмм и многоканальных саундтреков. Интересно, что в
работе звукорежиссера высокая детальность и пространственное разрешение
воспроизводимых звуковых образов дает новую возможность правильно расположить
их не только по уровню, но и в объеме уже на этапе микса. Мониторы,
расположенные непосредственно на рабочем столе, воссоздают звуковую сцену (soundstage) не хуже дальней и средней зон.
Саундтреки, произведенные на контрапертурной мониторной системе, правильно
звучат и на традиционных системах, ведь, по сути мы имеем дело с инструментом
более высокой разрешающей способности, скажем, микроскоп перед увеличительным
стеклом. Организация звука и его обработки происходит при более детальном
просмотре, имеет более натуральную основу. КАС - монополь звукового давления,
воспроизводящий звуковую волну непосредственно из своего корпуса. Особое
внимание заслуживает преимущество данных систем для создания саундтреков к
кинофильмам, поскольку волновая природа излучения, правильное согласование
звукоусиливающего тракта и акустики даже небольшого помещения позволяет просто
идеально воссоздать картину большого кинозала. Предыдущая Следующая
|