На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

«Для некоторых кадров CGI было просто необходимо, — говорит Джон Нолл, супервайзер 1700 из 2151 кадров со спецэффекта­ми. — В других случаях нужно было создать макет, а потом его лов­ко снять. А иногда теоретически возможно было и то, и другое. Иной раз решение принималось интуитивно. CGI отдавалось предпочте­ние там, где хотелось получить больший контроль. В других случаях решающим фактором оказывалась цена».

«Месть ситхов» открывается самой продолжительной сценой кос­мического сражения в серии этих фильмов. Она продолжается 8 ми­нут, и в ней есть всё отлазеров до пожаров и цифровой пиротехни­ки. Гигантские, в милю длиной, космические корабли выпускают друг в друга нечто напоминающее шаровые молнии, которые при попадании вызывают красочные взрывы. Совместно со Стэнфордским университетом было разработано специальное программное обеспечение. Положением каждой отдельной частицы можно было управлять, чтобы моделировать процесс сгорания. При горении ча­стицы создают вокруг себя расширяющуюся область. К тому же вра­щающиеся частицы могут имитировать конусы в чётко заданных местах. Новая программа-симулятор частиц могла легко взаимо­действовать с такими проверенными инструментами, как «Maya» или «RenderMan».

А под дымом и огнём скрывался густо населённый город. Первый установочный план — приближение к планете — представляет со­бой искусное использование цифровой трёхмерной маски, доста­точно часто встречающейся в этой картине. Почти три четверти ка­дров со спецэффектами включают в той или иной мере цифровую маску. Так, космические корабли нередко мчатся между нарисован­ными цифровыми зданиями.

Кульминация фильма — сражение между Анакином и Оби-Ваном, ставшими врагами. В сцене участвуют цифровые дроиды и двойни­ки актёров, но настоящая звезда этого эпизода — лава, огненные реки, пылающие водопады, извержения, гейзеры. Дальний план представляет собой маску; скалы и лавовые реки — это миниатюр­ные макеты, причём расплавленное вещество — это метилцеллю- лоза, выливающаяся в «каналы» полутораметровой ширины. Неко­торые кадры вулканической деятельности были взяты из хроники извержения Этны.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz