На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

С большим пониманием отнёсся Дэвид Кроненберг к необходи­мости компьютерной обработки некоторых планов в картине «Исто­рия насилия». В целом спецэффекты, как обычные, так и компью­терные, требовались для того, чтобы «усилить» сцены насилия и кровопролития. В большинстве случае использовались традицион­ные методы работы, но иногда снимать актёра было слишком опас­но, а использовать дублёра не позволял крупный план, либо же требовалось добиться настолько отвратительного и обезображи­вающего вида, что грим и протезы уже не спасали. Кроненберг хо­тел эффекта реального насилия, не стилизованного, не романтизи­рованного, что означало съёмку крупных планов реальных актёров. Вот как описывает работу над двумя сценами Аарон Винтрауб, су- первайзер визуальных эффектов фильма.

В одной из первых сцен хулиганы устраивают ограбление в кафе. Положение спасает герой Вигго Мортенсена, который бьёт одного из них по голове кофейником с дымящимся кофе. Для достижения нужного эффекта было снято множество дублей, которые затем на­кладывались один на другой. Сначала в кадре стоял хулиган и про­износил свою реплику. Потом появлялась рука Мортенсена, сжи­мающая одну только ручку от кофейника, а «хулиган» делал вид, что получил удар, и падал за пределы кадра. На основании этого плана можно было получить представление о том, как выглядел «хулиган» при реальном освещении. Потом «хулигана» снимали ещё раз, уже на фоне зелёного экрана, и Мортенсен снова наносил удар. И, нако­нец, в третий раз уже без «зелёного экрана» снимали дублёра в ко­стюме «хулигана», причём его голову полностью скрывал зелёный колпак. На сей раз Мортенсен по-настоящему наносил удар спе­циально подготовленным треснувшим кофейником. Компьютерны­ми средствами голову каскадера заменили на голову «хулигана», снятую на фоне «зелёного экрана» с соответствующей цветокоррек­цией. Отдельно снимался кофейник на фоне зелёного экрана, а по­том на реальном фоне, чтобы получить представление обо всех отражениях в стекле. И наконец, о муляж головы разбили 10 кофей­ников, чтобы получить нужные осколки.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz