На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

До середины 80-х годов с помощью компьютерной графики в ки­но изображали в основном... компьютерную графику. В первые го­ды своего существования в Голливуде новейшие технологии исполь­зовалась для того, чтобы показать, как будут выглядеть компьютеры будущего либо снаружи, как в случае мониторов в «Чужом» и «Гневе хана», либо «изнутри», как в «Троне».

Знаменательным в этом отношении стал выпущенный в 1984 г. фирмой «Digital Productions" фильм «Последний звёздный боец», где впервые появилось фотореалистическое компьютерное изображе­ние. CGI-элементы были интегрированы с «живой игрой» как реали­стические детали сцены, а не как изображения на мониторе или созданный на компьютере рисунок. Вместо традиционного исполь­зования миниатюрных моделей все космические корабли, планеты, новейшее оборудование, показанные в фильме, были созданы средствами компьютерной графики. Почти одновременно благода­ря усилиям той же фирмы появилась планета Юпитер в картине «2010», в 1986 г. — летящая сова в первых кадрах «Лабиринта», удо­стоенного множества наград. «Digital Productions" вела подготови­тельную работу по созданию компьютерных эффектов для «Дюны» и «Звёздный трек: следующее поколение». Работа по сканированию фильмов и композитингу, проводившаяся "Digital Productions", была в 1985 г. удостоена «Оскара» за «научные и инженерные решения». В 1987 г. после перепродажи «Digital Productions" прекратила своё существование.

В 1984 г. отделение компьютерной анимации «Lucasfilm» выпу­скает первый полностью компьютерный короткометражный мульт­фильм «Приключения Андре и Уолли Б.». Здесь же была впервые ис­пользована технология «размытия движения».

В 1985 г. тоже подразделение «Lucasfilm», позднее ставшее ком­панией «Pixar», создало первого фотореалистического компьютер­ного персонажа в кино — оживающего рыцаря, состоящего из раз­ноцветного стекла, который выпрыгивает из витража в «Молодом Шерлоке Холмсе». Правда, иногда первым называют всё же напо­минающего многогранник Бита из «Трона». В «Шерлоке Холмсе» при­менялась традиционная технология рендеринга и текстурного ото­бражения.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz