На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

1986 г.ознаменовался тем,что впервые фильм, созданный цели­ком с использованием трёхмерной анимации, был выдвинут на «Ос­кара». Им стала короткометражная анимационная лента «Луксо младший» Джона Лэссетера. В 1988 г. его же «Оловянная игрушка» удостоилась «Оскара». В том же году в «Иве» тигр при помощи мор­финга превращался в страуса, а потом в козу. В «Бездне» (1989) Джеймса Кэмерона цифровой Псевдопод стал первым персона­жем, целиком созданным с помощью компьютера. Состоящие из воды щупальца инопланетного существа могли на экране воспроиз­водить лица людей. Стало очевидно, что более не имеет оснований один из главных аргументов против CGI в кино, заключавшийся в том, что самый лучший компьютерный эффект всё равно выглядит как сделанный на компьютере.

Вскоре Джеймс Кэмерон снял «Терминатор-2: судный день»

, где андроид Т-1000 уже не только играл в сюжете суще­ственную роль, являясь главным врагом Терминатора, но и умел на глазах меняться, принимая форму любого предмета или живого су­щества, от полицейского до выложенного плиткой пола или лужицы . В одной из сцен он плавно втекает в вертолёт и приказывает пило­ту убираться. «Собственный» же его внешний вид напоминал сде­ланную из ртути человеческую фигуру. Моделью специалистам из «ILМ» послужил актёр Роберт Патрик, чей облик при помощи скане­ра был оцифрован. На этой основе была создана проволочная мо­дель. Характерна последняя сцена, где Т-1000 расплавляют в ци­стерне: андроид пытается последовательно принимать разные обличия, пытаясь подобрать то, которое бы помогло ему выжить. В конце концов, на поверхности остаётся лишь тоненькая плёнка се­ребристого металла, напоминающая лицо андроида. Техническая сторона в данном случае больших проблем не представляла. Ренде­ринг металлической фактуры не является сложной задачей, к тому же у металлического андроида нет никакой скелетной или мышеч­ной структуры, соответственно, нет необходимости следить за ана­томической правильностью движений. Главной задачей было про­следить правильность отражения внешних предметов в металличе­ской поверхности. Хотя «Терминатор-2» не внёс ничего принципи­ально нового в применение CGI-технологий в кино, он, благодаря своей популярности, стал во многом рубежным фильмом в области компьютерных спецэффектов.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz