На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Вот один из способов индивидуализации человеческой ходьбы при использовании CGI. Задача решается в два этапа. На первом определяются глобальные пространственные и временные харак­теристики: примерная длина и время шага. На втором уровне при помощи набора готовых траекторий определяется положение тела в пространстве и его конфигурация, в частности, позиции таза и ног. Для этого используется стандартная структура и усредненная кон­фигурация человеческого тела. И лишь затем аниматором вносятся поправки в глобальные пространственные и временные параметры для достижения желаемого эффекта. Данный способ позволяет ин­дивидуализировать ходьбу интерактивно в реальном времени.

Исследователь "Graphics Research Group» из Санта-Фе Джон Фандж разработал специальный язык программирования "Cogniti­ve Modeling Language, который позволяет аниматорам давать ука­зания персонажам, что им делать, при этом не требуется прорисо­вывать каждый кадр вручную. На основе этой технологии было сделано несколько демонстрационных фильмов. Например, чтобы заставить тиранозавра рекса прогнать из долины стадо рапторов, программисты указывали динозаврам, что рапторы боятся тирано­завра, то есть в случае, если свирепое существо приблизится на не­которое расстояние, они начнут двигаться в противоположном на­правлении. Достаточно просто указать тиранозавру, что его цель — овладеть территорией, при этом не нужно определять, как конкрет­но он должен это осуществить. Персонаж сам решает, как действо­вать.

Аналогичные исследования ведёт Брюс Блумберг, возглавля­ющий группу по созданию синтетических персонажей при лаборато­рии мультимедиа Массачусетского технологического института. Его анимированные персонажи обладают индивидуальностью и поэто­му по-разному реагируют на человеческие действия. «Личностные особенности» действующих лиц определяются 80 различными «ти­пами поведения», располагающимися в той или иной иерархии, ко­торая определяет, который из них окажется преобладающим в слу­чае конфликта. Блумберг поясняет, что у персонажей есть системы поведения, кто-то, пожалуй, даже сказал бы — мозг. Никакого зара­нее заданного сценария не используется. При этом он не считает, что его персонажи когда-либо станут играть значительные роли в кинофильмах, скорее, их можно использовать для создания цифро­вых версий реальных актёров.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz