На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Становясь профессионалом

Вскоре я решил попробовать свои силы в кинопроизводстве, и в 1988 я поступил в Государственный Университет Сан-Франциско. ГУСФ имеет короткую и достаточно интенсивную обучающую кинопрограмму, которая высоко ценится среди кинематографистов.

Там не уставали повторять, что фильм - это, в первую очередь, средство творческого выражения, а потом уже развлечение или, прости Господи, коммерция.

Конечно же, если вы хотите сделать карьеру в реальном мире кинопроизводства, полезно определиться со специализацией, в которой вы хотели бы совершенствоваться. Поэтому я совмещал свою учебу ГУСФ с интерн-практикой в одной структуре по производству корпоративного видео в качестве монтажера. Также, в течение многих лет я писал сценарии и так как я серьезно увлекся режиссурой, я также всегда искал возможностей поработать с актерами.

Вскоре после выпуска из института я спродюссировал, поставил и смонтировал мой первый фильм, «Театреальность», но все же продолжал работать в вышеупомянутой структуре в качестве монтажера, ассистента режиссера и видеоинженера. Так как я владел базовыми компьютерными навыками, я также стал корпоративным экспертом по компьютерам.

 

Разработка Final Cut Pro

Все в этом мире взаимосвязано, поэтому однажды мне пришлось работать в компании Adobe Systems, тестировать ранние версии Adobe Premiere - одной из первых настольных монтажных систем. Почти никто из разработчиков не имел реального опыта видеомонтажа (как раз та область, откуда пришел я). Тесно сотрудничая с Рэнди Убиллосом, ведущим разработчиком Premiere, я занимался поиском багов и помогал усовершенствовать разнообразные показатели для последующего выхода программы в свет.

Когда Рэнди ушел с фирмы Adobe, чтобы создать новый отдел в фирме Macromedia, который бы занимался разработкой следующего поколения программ для настольного видеомонтажа, он пригласил меня в команду, которая впоследствии и создала Final Cut Pro. Отчасти, в мои обязанности входило руководство мини-продакшн-студией на базе Macromedia, в которой он мог бы тестировать свое программное обеспечение на реальных проектах.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz