На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Встретьтесь Со Съемочной Группой

Если это вообще возможно, найдите время, чтобы обсудить фильм со сценаристом и режиссером перед началом монтажа. Перед тем, как включиться в работу, необходимо досконально понять, откуда берется и как интерпретирована данная история. Вам понадобится плотно поработать с режиссером, чтобы выяснить, высветить или приглушить определенные элементы сценария. Все это даст вам ценные подсказки насчет того, как подходить к данному монтажному процессу.

Например, в «Хочу» я хотел создать впечатление, якобы луна наблюдает за главным героем, поэтому при съемке героя мы часто использовали высокие ракурсы, как бы с точки зрения луны. Безотносительно к содержанию сцены, выбор такой точки съемки был чисто монтажным решением. Другим подобным примером могут быть просьбы режиссера использовать определенный звуковой эффект каждый раз когда в кадре появляется определенный персонаж или объект. Отношения монтажера с режиссером - одно из решающих звеньев в процессе производства.

Некоторые режиссеры проводят много часов в монтажной, заглядывая через плечо монтажера и принимая активное участие в монтаже. Другие считают это домашней работой монтажера и предоставляют монтаж исключительно ему. В обоих случаях, хорошее взаимопонимание с вашим режиссером проявится в четком монтажном видении, которое выставит ваш проект в наилучшем свете.

Неумение найти общий язык может привести к ситуации, когда стиль режиссера и видение монтажера станут настолько несовместимы, что в фильме они как бы спорят, отвлекая или раздражая аудиторию и ослабляя впечатление от фильма. Вот, к примеру, музыкальное видео, которое я монтировал группе Roadkill Jim. Когда они предоставили мне материал, никто не дал мне каких-либо конкретных указаний насчет монтажа, поэтому я четко следовал моей интерпретации той томной песни, согласно которой куплеты сопровождались долгими планами в медленном ритме, а на припеве шла динамичная нарезка из коротких планов. Проблема была в том, что режиссер дал указание снимать куплеты с руки и эти планы имели довольно неспокойный характер, который контрастировал с моим плавным монтажом. Естественно, режиссеру не понравилась моя работа и мне пришлось почти все переделывать. Мое понимание идей режиссера предотвратило проблемы при монтаже и избавило режиссера от разочарований .


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz