На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Богемский. Кино Италии. Неореализм
Предыдущая Главная

Лукино Висконти

«САМАЯ КРАСИВАЯ»: ИСТОРИЯ ОДНОГО КРИЗИСА       175

Роберто Росселлини

БЕСЕДА О НЕОРЕАЛИЗМЕ         180

Чезаре Дзаваттини

НЕКОТОРЫЕ МЫСЛИ О КИНО  191

3. Дискуссии
Джанни Пуччини

ЗА ДИСКУССИЮ ОБ ИТАЛЬЯНСКОМ КИНО         212

Феликс А. Морлион

ФИЛОСОФСКИЕ    ОСНОВЫ    НЕОРЕАЛИЗМА    В    ИТАЛЬЯНСКОМ
КИНО         220

Марио Громо

С «ИЗМАМИ» И БЕЗ         227
КИНО И СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК

Чезаре Дзаваттини       234
Гальвано Делла Вольпе
       238
Альберто Латтуада       241
Карло Лидзани       243

СТИЛЬ И СТИЛИЗАЦИЯ        247

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗМА В ИТАЛЬЯНСКОМ КИНО И ЛИТЕРАТУРЕ

Элио Витторини       252
Итало Кальвино      
253

Франко Фортини    256

Умберто Барбаро

АЗАРТНАЯ ИГРА         260

НЕОРЕАЛИСТИЧЕСКИЙ  ФИЛЬМ: ЯВЛЕНИЕ  И  ПОНЯТИЕ         263

Карло Лидзани

НЕОРЕАЛИЗМ И ИТАЛЬЯНСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ 268
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА В ФИЛЬМЕ «ПОВЕСТЬ О
БЕДНЫХ ВЛЮБЛЕННЫХ»         275

Чезаре Дзаваттини

ПИСЬМО К МИКЕЛАНДЖЕЛО АНТОНИОНИ         277

Микеланджело Антониони

САМОУБИЙСТВО В ГОРОДЕ         279

Альберто Латтуада

«ПАПСКИЕ ГВАРДЕЙЦЫ» И «ПОЛЕЗНЫЕ ИДИОТЫ»         281

Джузеппе Де Сантис

ПИСЬМО К ГУИДО АРИСТАРКО         284

Алессандро Блазетти

ЧЕЛОВЕК ПОРЯДКА        293

ВОКРУГ «ДОРОГИ»

Массимо Мида

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ         297

Федерико Феллини

НЕОРЕАЛИЗМ         299

ОТ РЕДАКЦИИ ЖУРНАЛА «КОНТЕМПОРАНЕО»        304

Карло Лидзани

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ «ИДИОТА»         307

Ренцо Ренци

АТМОСФЕРА 1940 ГОДА         312

Брунелло Ронди

КНЯЗЬ МЫШКИН         314

Федерико Феллини

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК         317

СОЦИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК        321

ОТ НЕОРЕАЛИЗМА К РЕАЛИЗМУ         322

Луиджи Кьярини

ОН ИЗМЕНЯЕТ НЕОРЕАЛИЗМУ         323

Гуидо Аристарко

ЭТО РЕАЛИЗМ         329

 

4. Подводя итоги

Витторио Де Сика

ПИСЬМО К ЧЕЗАРЕ ДЗАВАТТИНИ         342

Роберто Росселлини

ДЕСЯТЬ ЛЕТ В ИТАЛЬЯНСКОМ КИНО         345

Пьер Паоло Пазолини

ЗАМЕТКИ О «НОЧАХ»         351

Федерико Феллини

ЗАМЕТКИ О ЦЕНЗУРЕ         357

Джузеппе Де Сантис

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СОВЕЩАНИИ О РЕАЛИЗМЕ        360

Лукино Висконти

ПРИХОД К РЕАЛИЗМУ         364

Микеланджело Антониони

БОЛЕЗНЬ ЧУВСТВ         371

Чезаре Дзаваттини

АКТ МУЖЕСТВА         380

Комментарии         386

 

 


Кино  Италии: Неореализм: Пер. с  итал. /Сост., К 41 вступ. ст. и комм. Г. Д. Богемского. — М.: Искус­ство, 1989. — 431 с, [8] л. ил.

ISBN 5—210—00452—X

В сборник включены статьи, интервью, фрагменты работ Л. Висконти, Ч. Дзаваттини, М. Антониони, Ф. Феллини и других выдающихся деятелей итальянского кино. Многие из этих материалов публикуются в нашей стране впервые. На страницах книги оживает история итальянского кино 1940—1960-х гг., когда создавались такие выдающиеся фильмы, как «Рим — открытый город», «Похитители велосипедов», «Умберто Д. », «Дорога» и др. Публикуемые в книге материалы дают полноценное представление о зарождении, расцвете и судьбе одно­го из самых ярких направлений мирового киноискусства — неореализма. Для широких кругов читателей.

 

4910000000—151

К-----------------------147—89

025(01)—89

ББК 85. 373(3)

 

Кино Италии. Неореализм

 

Составитель

Георгий Дмитриевич Богемский

Редакторы

В. В. Забродин, Я, А. Ярополов

Художник Г. И. Сауков

Художественный редактор О. В. Чарнолусская

Технический редактор Е. 3. Плоткина

Корректор

Ю. А. Евстратова

И. Б. 4041. Сдано в набор 02. 01. 89. Подписано в печать 07. 08. 89. Формат издания 84Х 1О81/32. Печать высокая. Бумага книжно-журнальная. Гарнитура типа таймс. Усл. печ. л. 23, 52. Усл. кр. -отт. 24, 86. Уч. -изд. л. 22, 627. Изд. № 15525. Тираж 30 000 экз. Заказ 74. Цена 2 руб.

Издательство «Искусство», 103009   Москва, Собиновский пер., 2.Ярославский полиграфкомбинат Госкомпечати СССР. 150014 Ярославль, ул. Сво­боды, 97.


Предыдущая Главная
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz