Предыдущая Следующая
ЛАВИТ:
(с явным отчаяньем)
— Лизи... вы способны что-то понять. Я уверен, что
найду «Сердце океана». Я вкладываю все свои деньги в это дело. Моя жена даже не
может развестись со мной из-за этой охоты. Мне нужно знать, что скрыто в памяти
вашей бабушки.
(он протягивает руку)
Вы видите это? Вот здесь?
Она смотрит на его руку, взяв ее. Она пуста.
Чашеобразная, как будто нереальной формы.
ЛИЗИ:
— Что?
ЛАВИТ:
— Такой стала моя рука, когда я взялся за это. Вы
понимаете?
ЛИЗИ:
— Послушайте, Брок, она собирается все сделать
своевременно, в свое время. Не забывайте, это она связалась с вами. Она
приехала сюда по своим собственным причинам, и только бог знает, каким именно.
ЛАВИТ:
— Может быть, она хочет примириться с прошлым.
ЛИЗИ:
— Каким прошлым? Она никогда, ни разу ни слова не
рассказывала о «Титанике» до позавчерашнего дня.
ЛАВИТ:
— В таком случае мы оба повстречались с вашей
бабушкой впервые.
ЛИЗИ:
(упрямо смотрит на него)
— Вы думаете, она действительно была там?
ЛАВИТ:
— О да. Я верю ей. Она была там.
70. Интерьер. "Келдыш". Операторная.
Бодин включает диктофон. Роуз вглядывается в
экран, впитывая реальность затонувшего судна: «Ищейка» движется вдоль обшивки
правого борта по направлению к корме. Справа проходят прямоугольные окна
передней палубы А.
РОУЗ:
— Следующий день, суббота. Я вспоминаю ощущение
солнечного света.
Наплыв:
71. Экстерьер. «Титаник», палуба Б. День.
Один кадр высвечивается из другого: из ржавых
обломков переход к новому блестящему «Титанику» 1912 года, движение к концу
закрытой прогулочной палубы. Роуз выходит на солнечный свет прямо перед нами.
Она великолепно одета и прогуливается с целеустремленностью.
СТАРАЯ РОУЗ:
(за кадром)
— Как будто я не чувствовала солнца много лет.
Суббота, 13 апреля 1912 года. Роуз открывает
железные ворота, чтобы спуститься вниз в третий класс. Стоящий на палубе
мужчина из третьего класса пристально смотрит на нее.
72. Интерьер. Главный зал третьего класса. Предыдущая Следующая
|