Предыдущая Следующая
...и разламывается! Вниз до киля, который ведет
себя как большой шарнир. Тут же бак затягивает вниз, а корма опускается в
прежнее положение... но тяжесть бака вновь вытягивает корму вертикально, а
потом носовая часть отрывается, устремляясь ко дну. Корма всплывает как пробка,
затопляется и уходит под воду около 2:20 ночи. Через два часа сорок минут после
столкновения.
Далее анимация отображает носовую часть по мере ее
погружения. Роуз наблюдает за клиническим препарированием трагедии без эмоций.
БОДИН:
— Бак прекращает погружаться и отплывает почти на
полмили, прежде чем удариться о дно, двигаясь со скоростью около 12 миль в час.
Бабах!
Бак ударяется, зарываясь глубоко в дно; картинка
теперь следует за кормой.
БОДИН:
— По мере погружения корма лопается от давления и
разваливается на части от силы потока при падении, опускаясь на дно как куча
хлама.
(указывая на модель)
Ну как?
РОУЗ:
— Благодарю вас за прекрасную судебную экспертизу,
мистер Бодин. Конечно,
переживание всего этого было немного менее клиническим.
ЛАВИТ:
— Вы расскажете нам об этом?
Ее глаза возвращаются к экранам, показывающим
печальные руины глубоко под водой. Изображение с одного из подводных аппаратов
медленно проплывает по палубе. Роуз узнает одну из шлюпбалок «Уэллин», все еще
остающуюся на месте. Она слышит призрачную музыку вальса. Тусклый и
расплывчатый звук голоса офицера с английским акцентом, зовущего: «Только
женщины и дети».
30.
Мелькающие кадры: кричащие лица в бегущей толпе.
Столпотворение и ужас. Люди плачут, молятся, падают на колени на палубу. Только образы... мелькают в темноте.
31.
Роуз смотрит на другой монитор. «Ищейка»
опускается вдоль ржавого, заваленного обломками коридора. Роуз наблюдает за
бесконечной цепью дверных проемов, проплывающих мимо.
32.
Изображение: ребенок лет трех стоит по лодыжки в
воде в середине бесконечного коридора. Он потерялся и плачет.
33.
Роуз дрожит от потока воспоминаний и эмоций. Ее
глаза увлажняются, и она опускает голову, тихо всхлипывая. Предыдущая Следующая
|