Предыдущая Следующая
РОУЗ:
—Брошь моей матери. Она хотела вернуться за ней.
Вызвала такую суматоху.
Роуз взяла богато украшенный гребень. Нефритовая
бабочка с распростертыми крыльями на ручке из черного дерева. Она поворачивает
его медленно, вспоминая. Когда Роуз держит гребень с бабочкой, мы видим, как
она переживает наплыв картин и эмоций, дремавших на протяжении восьми
десятилетий.
ЛАВИТ:
— Вы готовы вернуться на «Титаник»?
29. Интерьер. Операторная. «Келдыш».
Затемненная комната, заставленная телевизионными
мониторами. Экраны заполнены изображениями обломков корабля, переданными с
«Мира-1» и «Мира-2», а также с двух роботов - «Ищейки» и «Дункана».
БОДИН:
— Трансляция с глубины 12 тысяч футов.
Роуз пристально вглядывается в экраны. Особенно
она увлечена одним, изображающим изгиб перил. Это явно что-то означает для нее.
Брок внимательно изучает ее реакцию.
БОДИН:
— Нос корабля при погружении врезался в дно
подобно топору. Вот... Я могу запустить моделирование, которое мы сделали.
Здесь, на этом мониторе.
Лизи поворачивает стул, чтобы Роуз могла видеть
экран компьютера Бодина. Открывая файл, тот продолжает говорить.
БОДИН:
— Мы соединили вместе крупнейшие в мире базы данных
по «Титанику». Итак, вот...
ЛАВИТ:
— Роуз, возможно, не хочет видеть это, Льюис.
РОУЗ:
— Нет-нет, все в порядке. Мне интересно.
Бодин запускает на экране компьютерную анимацию,
которая соответствует его скоропалительному рассказу.
БОДИН:
— Корабль ударяется об айсберг правым бортом, лед
делает множество пробоин вдоль... пробивая дыры как азбукой морзе...
бип-бип-бип, до самого низа. Тут же затопляются передние отсеки корабля... и
вода распространяется до верха переборок, следуя к корме. Пока бак опускается,
корма поднимается... сначала медленно... а затем все быстрее и быстрее, пока не
поднимает весь вес, может, 20 или 30 тысяч тонн... из воды, и каркас не
выдерживает... так ХРЯСЬ!!
(он производит звук одновременно с анимацией) Предыдущая Следующая
|