Предыдущая Следующая
В фильме «Гарри Поттер и тайная комната»
насчитывается 950 компьютерных сцен, над которыми в течение 13 месяцев
трудились пять студий: «НМ», "London Moving Picture
Сотрапу», «Framestore» и «Cinesite». Часть
специфического программного обеспечения, использовавшегося в работе, уже была
успешно опробована прежде. К примеру, с проблемами, возникавшими при создании
домового эльфа Добби (движение волос и одежды), специалисты уже сталкивались,
когда анимировали Йоду из «Звёздных войн», что позволило с успехом применить
готовые разработки.
Смертоносного змея Василиска
моделировали со специально привезенного Бирманского питона длиной 2,4 метра, а вот красавца феникса создавали на основе гибрида... ястреба и индейки. Больше всего
пришлось повозиться с перьями. По словам трудившейся над ним Сэлли Голдберг,
«перья ещё хуже волос или ткани, потому что отдельные волоски схожи между
собой, к тому же их не надо путать между собой. С перьями же дело обстоит
совсем иначе, они все разные и должны переплетаться, переходить друг в друга.
Работа над перьями подобна работе над волосами, только на два порядка сложнее».
В конечном итоге каждое перо моделировалось отдельно, а потом «прикреплялось» к
птице.
В «Узнике Азкабана» встречается больше
сцен на натуре, действие приобрело более мрачный характер, но, как ни
парадоксально, здесь больше забавных гэгов. Детям позволено оставаться детьми,
спецэффекты принимаются не настолько всерьёз.
Значительно более мрачным и зловещим
представляется фильм Терри Гиллиама «Братья Гримм». «Оживляя» знакомые
персонажи, «традиционные» и CGI-эффекты придали
фольклорным сюжетам угрожающий оттенок. Вкратце сюжет ленты таков: легендарные
братья Гримм путешествуют по деревням и обещают сельчанам защиту от тёмных
сил. Однако их«искусство» приходится проверять на практике, когда они
сталкиваются с настоящим проклятьем в заколдованном лесу. Предыдущая Следующая
|