На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

«Джуманджи» — первая попытка обмануть зрителя при помощи компьютерных аналогов реальных существ. Здесь же впервые на экране появился «реалистический» мех зверей.

Значительным событием сточки зрения развития компьютерных технологий в кино стал выход первого полностью компьютерного полнометражного анимационного фильма Джона Лэссетера «Исто­рия игрушек» (1995). Подаренный мальчику на день рождения ас­тронавт производит целый переполох в семействе прежних игру­шек, возглавляемых славным ковбоем Вуди. У фигурок, кукол, машинок своя жизнь; они двигаются, разговаривают, переживают, совсем как люди строят хитроумные планы. Создаётся полное впе­чатление, что они действительно ожили. А вотлюди выглядят почти как в мультипликации, их почти не показывают полностью. Чаще всего на экране появляется рука, нога, фрагмент одежды.

Первоначальный этап работы очень напоминал традиционную анимацию — наброски, раскадровка, пробный ролик, позволяю­щий удостовериться, что всё получается как надо. Отличия начина­лись дальше. Все интерьеры и декорации создавались сразу на компьютере. В них можно было по желанию передвигать мебель, стены, менять высоту потолка.

Сложные персонажи, такие как собачка, выполнялись сначала в виде реальных моделей, а затем оцифровывались. Для этого на фи­гурки наносилось множество пересекающихся линий, и при помощи специального цифрового пера информация о положении каждого перекрестья заносилась в компьютер. Оказалось, что возможно­стей сканера недостаточно. Так возникала цифровая модель живот­ного.

Для анимации каждого персонажа бралось некоторое количе­ство точек, положение которых в пространстве постоянно контроли­ровалось. Для анимации игрушечного ковбоя Вуди, наиболее слож­ного персонажа, требовалось 723 точки, из которых 212 приходилось налицо и 58 на рот.

Как обычно, большую сложность составляло создание реалисти­ческих поверхностей. Серьёзным достижением специалистов «Pi- хаг» стало добавление «изъянов»: пятна на посуде, дырки на одежде, потёртости на обивке мебели и так далее.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz