Предыдущая Следующая
По отдельности все элементы компьютерной
графики, присутствующие в картине, встречались в кино и прежде, но до сих пор
не было ленты, в которой весь актёрский состав был бы представлен цифровыми
актёрами, которые выглядят и ведут себя как люди.
Не так просто превратить трёхмерную
модель в эмоционального человеческого персонажа. Чтобы заставить свои модели
двигаться, авторы выбрали технологию захвата движения. Сначала намеревались
применять захват движения в 20—25 % случаев, например, когда персонаж бежит, но
потом оказалось, что захват движения имеет ещё большее значение, когда персонаж
почти не движется. Если человек просто стоит, с кем-то разговаривает, возникает
множество мельчайших нюансов. Например, как стоит персонаж, как распределяется
нагрузка, как он ёрзает в кресле — всё это было легче «захватить», чем
анимировать. При подборе актёров для захвата движения особое внимание обращали
на опыт актёрской работы. Для анимации Аки была выбрана Тори Элдридж, актриса
и танцовщица, имеющая чёрный пояс в двух видах боевых искусств.
При захвате движения на каждом
исполнителе укреплялось по 35 датчиков, пять из которых располагались на груди
для фиксации её движения придыхания. В конечном итоге оказалось, что примерно
90 процентов движений тела были «захвачены».
Сами же модели тела делались
анатомически достоверными, прорабатывалась костная структура, суставы, мышцы,
кожа. Это было необходимо для того, чтобы определить, как будет двигаться
одежда. Но прорабатывалась, естественно, лишь та часть тела, которая попадала
в кадр. К примеру, если у персонажа была видна лишь верхняя часть туловища, про
ноги можно было забыть.
Особенное внимание решили уделить
анимации лица и рук. Необходимо, чтобы зрачки глаз двигались, верхний слой
эмали на белых зубах был чуть прозрачным, на руках под кожей проступали вены, а
движения были плавными. И опять наибольшую трудность представляло выражение
лица. Не так уж сложно создать идеальное замершее лицо, но когда оно приходит
в движение, значение имеет каждая мелочь. Предыдущая Следующая
|