Предыдущая Следующая
Искусство Возможного
Необходимо понять реалии вашего проекта.
Досконально изучите бюджетные и временные ограничения вашего проекта, длину шоу
и уровень вмешательства клиента в вашу работу. К примеру, фильм, безусловно
очень выиграл бы, если бы вы прогнали его через фильтр Cinelook
и свели бы звук в системе Dolby Surround, но перед тем,
как начать монтировать, рассчитывая на все это, удостоверьтесь, что у вас на
все это найдется время и деньги.
CINELOOK Cinetook, Filmlook, и Magic Bullet -
пост-продакшн-процессы, которые так организуют цветовой баланс, скорость
движения кадров и соотношение сторон кадра, что создается впечатление, будто бы
фильм был снят на пленке. Filmlook и Magic Bullet требуют пересылки вашего видео для обработки, а Cinelook - это просто плагин, работающий с Final Cut Pro и Adobe After Effects.
Еще одна ситуация: Не рассчитывайте на
спецэффекты, если у продюсера нет денег, чтобы правильно их сделать. И еще:
лучше подрезать сцену с автомобильной погони до требуемых 47 минут, чтобы фильм
уместился в отведенное вам эфирное время, хотя в эту сцену было вложено много
денег.
Шоу среднего качества лучше, чем незаконченный
шедевр. Каждый год тысячи проектов не доводятся до конца.
И, в конце концов, надо знать границы своей
ответственности. Если режиссер или клиент имеет решающее слово в принятии
творческих решений, надо понять это перед тем, как вы станете рвать на себе
волосы, отстаивая свои творческие убеждения. У них свои взгляды, и если им они
не нравятся...идите и снимайте свой фильм!
ВЫБИРАЯ ПЛАН
Одна из самых важных задач, которые стоят
перед монтажером - это отказаться от негодного материала. Как правило,
материала снимается в несколько раз - от 20 до 100
-
больше, чем войдет в
окончательную версию фильма. (Именно об этом идет речь, когда съемочная группа
снимает съемочный дубляж 20:1 или 100:1). Это значит, что монтажер должен
отобрать 1 минуту и отбросить 19 минут. Как определить, что отбросить? Предыдущая Следующая
|