На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Сценарий Д.Кэмерона к фильму Титаник
Предыдущая Следующая

Анатолий вертит глазами и бормочет на русском. Бодин хихикает и смотрит в гидролокатор.

БОДИН:

— Вы переполнены дерьмом, босс.

7.

«Мир-2» опускается вниз, к правому борту кормовой части мимо огромного якоря, в то время как «Мир-1» проходит к как будто бесконечной палубе бака с массивными якорными цепями и блестящими бронзовыми брашпилями, все еще лежащими в два ровных ряда. Подводные машины в 22 фута длиной похожи на белых жуков, ползающих по гигантским обломкам корабля.

ЛАВИТ (за кадром):

— Девятое погружение. Мы вновь на палубе «Титаника»... глубина две с половиной мили. Давление три тонны на квадратный дюйм, и если покрытие не выдержит, этого достаточно для того, чтобы нас раздавить как муравья, на которого находит товарный поезд. И если иллюминаторы толщиной в девять дюймов треснут, то это будет Сайонара в две микросекунды.

8.

«Мир-2» садится на шлюпочную палубу и следует по руинам офицерских отсеков. «Мир-1» приземляется неподалеку на крышу палубной надстройки.

ЛАВИТ:

— Ладно. За работу.

Бодин мягко передвигается к паре трехмерных электронных линз и захватывает пульт управления робота.

Сцены 9-15

Изучение обломков "Титаника" с помощью робота-ищейки, находка сейфа, поднятие сейфа на поверхность, находка рисунка

9. Вне субмарины.

Маленький оранжево-черный робот, называемый «Ищейка», поднимается из люка и выплывает вперед.

БОДИН (за кадром):

— Следуем за «Ищейкой».

«Ищейка» удаляется от субмарины и разматывает позади себя соединяющий шнур, напоминая игрушку йо-йо. Ее двойные видеокамеры на шарнирах похожи на глаза насекомого. Робот ныряет в открытую шахту, которая когда-то была прекрасной парадной лестницей первого класса.

«Ищейка» спускается на другие палубы, затем движется боком в гостиную первого класса. Камера показывает, как она перемещается по изобилующему пещерами интерьеру. В свете прожекторов движутся остатки богато украшенной резьбы по дереву ручной работы, которая придавала кораблю изящность. Очертания расплылись от медленного разложения и упавших проржавевших образований. Сталактиты ржавчины свисают так, что временами кажутся настоящим гротом. Затем сцена смещается, и контуры призрачного подводного дворца становятся видны снова.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz