Предыдущая Следующая
Несмотря на волнение, он рисует уверенными
штрихами, и появляется лучшая его работа. Роуз неподвижна, ее руки прекрасны, а
ее глаза излучают силу.
Медленно наводя на лицо Роуз...
106. Интерьер. «Келдыш». Операторная.
Наплыв на Роуз в возрасте 101 года. Также только
ее глаза.
СТАРАЯ РОУЗ:
— Мое сердце трепетало все это время. Это был
самый эротичный момент в моей жизни... по крайней мере тогда.
Обрыв и реверс: семерка слушателей замерла в
сосредоточенной, мертвой тишине. История Джека и Роуз полностью захватила их.
БОДИН:
— А что... ээ.. произошло потом?
СТАРАЯ РОУЗ:
(улыбаясь)
— Вы хотите сказать, было ли у нас «это»?
107. Интерьер. Каюта Роуз и Кэла. Ночь.
Назад в 1912 год. Джек подписывает рисунок. Роуз,
снова одевая кимоно, склоняется на его плечо и рассматривает изображение.
СТАРАЯ РОУЗ:
(за кадром)
— Простите, но я разочарую вас, мистер Бодин.
Роуз вглядывается в рисунок. Он озаряет ее душу.
РОУЗ:
— Поставь дату, Джек. Я хочу навсегда запомнить
эту ночь.
Он пишет: 14 апреля 1912 года. Роуз тем временем
набрасывает на бланке «Титаника» записку. Мы не видим, что в ней. Роуз
принимает от Джека рисунок и кладет его в гардеробный сейф. Она возвращает
бриллиант обратно в сейф, располагая рисунок и записку на крышке его коробки.
Потом закрывает дверь со щелчком. Клац!
108. Интерьер. Курительная комната первого класса.
Ночь.
Лавджой входит с пальмового корта через
вращающуюся дверь и пересекает комнату по направлению к Хокли. В мраморном
камине пылает огонь, и «жирные коты» как обычно играют в карты, выпивая и
разговаривая. Кэл видит Лавджоя и отходит от своей группы навстречу ему.
ЛАВДЖОЙ:
— Ее не видел ни один стюард.
КЭЛ:
(тихо, но яростно)
— Это смешно, Лавджой. Найди ее.
109. Экстерьер. Атлантика. Ночь.
«Титаник» скользит по неестественному морю,
черному и спокойному, как по масляному омуту. Огни корабля почти в точности
отражаются в черной воде. Небо усыпано звездами. След метеора яркой линией
пересекает небеса. Предыдущая Следующая
|