Предыдущая Следующая
101.
Джек и Роуз, обнимаясь у перил носа, медленно
растворяются, покидая разрушенный бак теперь уже затонувшего корабля...
102. Интерьер. «Келдыш». Операторная.
Старая Роуз закрывает глаза, возвращаясь в
настоящее. Она видит нос судна на экране - печальный призрак корабля,
погруженного в бездну.
РОУЗ:
— Тогда «Титаник» в последний раз видел дневной
свет.
Брок Лавит меняет кассету в диктофоне.
ЛАВИТ:
— Итак, мы погрузились в сумрак ночи. До затопления
судна осталось шесть часов.
БОДИН:
— Как вам это нравится? Вот Смит - он находится
там с предупреждением об айсбергах в его чертовой руке...
(вспоминая о Роуз)
... простите... в его руке, а он приказывает
увеличить скорость.
ЛАВИТ:
— 26 лет опыта работают против него. Он полагает,
что ничто не может быть настолько большим, чтобы потопить корабль, который они
собирались увидеть вовремя прибывшим. Но корабль слишком большой и потому
маломаневренный... со всем этим дерьмом он не может быстро развернуться. Все,
что знает Смит, ошибочно.
Роуз игнорирует этот разговор. Она берет в руки
гребень в стиле арт-нова с нефритовой бабочкой на ручке и медленно поворачивает
его. Она смотрит на монитор, который показывает руины каюты Б-52/56.
Наводить, пока картина не заполнит кадр.
103. Интерьер. Каюта Роуз.
...1912 год. Как будто во сне из ржавых руин
появляется красивая резьба по дереву и сатиновая обивка. Джек ошеломлен
богатством комнаты. Он оставляет свой альбом с эскизами и рисунками на
мраморном столе.
РОУЗ:
— Достаточно ли здесь светло? Разве художникам не
нужен хороший свет?
ДЖЕК:
(с плохим французским акцентом)
— Это верно, я не работаю в таких ужасных
условиях.
(видя картины)
О!.. Моне!
Он склоняется к одной из картин, поставленных у
стены.
ДЖЕК:
— Разве он не гениален... в игре цвета? Я видел
его однажды... сквозь дыру в заборе вокруг этого сада в Живерни.
Роуз входит в соседнюю гардеробную. Джек видит,
как она подходит к сейфу и начинает набирать шифр. Он загипнотизирован. Предыдущая Следующая
|