Предыдущая Следующая
РОУЗ:
— Да, именно!
ДЖЕК:
— Так не выходите за него.
РОУЗ:
— Если бы это было так просто.
ДЖЕК:
— Это просто.
РОУЗ:
— О, Джек... пожалуйста, не делайте выводов, пока
вы не знаете мой мир.
ДЖЕК:
— Ну, я надеюсь, что узнаю сегодня.
Ища хоть какую-нибудь новую тему для разговора,
она замечает его папку для эскизов.
РОУЗ:
— А это что?
ДЖЕК:
— Всего лишь несколько эскизов.
РОУЗ:
— Можно?
Вопрос оказывается риторическим, потому что она
уже взяла папку. Она садится на палубное кресло и открывает эскизы. Кадр на
эскизы Джека... каждый из них содержит частицу человечного: руки пожилой
женщины, спящий мужчина, отец и дочь у перил. Лица одухотворенные и живые. Его
папка – коллекция человеческих состояний.
РОУЗ:
— Джек, они очень хороши! Правда.
ДЖЕК:
— Ну, в Париже так не думают.
Несколько разрозненных эскизов падают и уносятся
ветром. Джек бежит за ними... и ловит два, но остальные улетают за перила.
РОУЗ:
— О, нет! Мне так жаль. Искренне жаль!
ДЖЕК:
— Ну ладно, в Париже так не думают.
Он вскидывает запястье, как будто рисуя рукой в
воздухе.
ДЖЕК:
— Я думаю, они их «изрыгают». Кроме того, они
никогда не прибегают к ругательствам.
Для эффекта он выбрасывает еще два случайно подвернувшихся
рисунка. Они уплывают.
РОУЗ:
(смеясь)
— Вы ненормальный!
Она возвращается к папке и переворачивает страницу.
РОУЗ:
— Так, так...
Она натыкается на ряд обнаженных фигур. Роуз
пригвождена к позирующей красавице, которая изображена на рисунке. Ее
обнаженное тело как будто живое, реальное, с выразительными руками и глазами.
Они имеют больше чего-то портретного, нежели эскизного... почти откровенно
интимные. Роуз краснеет, закрывая папку, пока мимо проходят несколько
прогуливающихся.
РОУЗ:
(стараясь казаться очень взрослой)
— А эти были нарисованы с натуры?
ДЖЕК:
— Это одна из достопримечательностей Парижа. Множество
девушек готовы обнажить свое тело.
Она особо изучает один из рисунков - девушку,
позирующую наполовину в солнечном свете, наполовину в тени. Ее руки лежат на
подбородке, одна согнута, другая похожа на склонившийся в изящном изгибе
цветок. Рисунок похож на то, как Альфред Стейглиц изобразил Джорджию О’Киф. Предыдущая Следующая
|