Предыдущая Следующая
Сначала никто не предполагал, сколь
значительное место в конечном продукте займёт композитинг, отдавая
предпочтение рендерингу. Но оказалось, что во многих кадрах набралось более
100 слоев. В среднем на кадр приходится по 16 слоев. 20 процентов времени,
затраченного на рендеринг, уходило на анимацию волос Аки.
Самое крупное достижение всей команды «Square»
—
это фотореалистический эффект. За несколько месяцев до выхода фильма мужской
журнал «Maxim»
отодвинул
реальных женщин на второй план и поместил на обложке звезду «Финальной
фантазии» доктора Аки Росс в бикини в соблазнительной позе. А почему бы и нет?
Ведь женщины на обложке журнала для большинства читателей так и останутся
только фотографиями, а Аки не уступает им по красоте.
Теперь Сакагути намерен использовать
«актёров» из «Финальной фантазии» в новых фильмах. Недавно к нему даже
обратился голливудский агент с предложением представлять интересы Аки. «Её
можно будет приглашать сниматься в рекламе или кино». Будет ли она при этом
появляться как доктор Аки Росс, учёная? Или как актриса, игравшая Аки Росс, и
кто тогда эта актриса? Это Минг-На, отдавшая Аки свой голос, или Тори Элдредж,
приводившая в движение её тело, или модельеры, которые её тело
сконструировали, или ведущий аниматор Рой Сато, придававший выражение её лицу?
Существует ли она без всех этих людей, работающих вместе? Аналогичная ситуация
сложилась с «Властелином колец: две башни». «New Line»
требовала специального «Оскара» для актёра Энди Серкиса, который подарил
Голлуму движения и голос. Актёрская гильдия США намерена заняться вопросами
прав цифровых актёров. Для этого уже имеются достаточные основания.
Создание цифрового виртуального актёра
на основе реально существующего или существовавшего перестало быть
фантастикой. В частности, технология, разработанная в компании «Virtual Celebrity Productions",
предполагает анализ компьютером реального актёра по 5 тысячам точек. Исходный
материал — фильмы с его участием. Положение точек в идеальном варианте
сканируется, распознаётся и измеряется в каждом кадре каждой сцены, где был
занят данный актёр. При достаточно большом количестве исходного материала
получается реалистичная трёхмерная модель (тестовый ролик с участием «Марлен
Дитрих» можно посмотреть в Интернете). Правда, эта модель «пустая», и для
нормальной съемки все равно потребуется актёр, который произведёт все нужные
действия, — потом при монтаже на него «натянут» эту модель будто костюм. Питер
Рива, внук Дитрих, дал лицензию на использование изображения актрисы. Предыдущая Следующая
|