Предыдущая Следующая
Очень важно четко понимать, чего от вас ждут
по окончании периода, отведенного на монтаж. Сборки? Чернового монтажа?
Чистового монтажа? Сведенного звука?
Иногда сроки довольно гибки; иногда вы, по
доброй воле продюсеров, имеете дело с просто-таки железным
графиком. Еще до начала работы вы должны четко знать, с чем вы будете иметь
дело, потому что после того, как вы подписали контракт, все это может
обернуться серьезными проблемами.
СВЕДЕНИЕ
ЗВУКА (ПЕРЕЗАПИСЬ) - финальная стадия пост-продакшн. После того, как
окончательно смонтирован видеоряд, звук с большого количества разных звуковых
дорожек сгоняется на один окончательный сбалансированный трек, который и пойдет
в прокат вместе с фильмом.
Сколько Вы Должны Требовать
Иногда стоит подписывать контракт на почасовую оплату;
в некоторых других случаях вы сразу оговариваете единую сумму за полностью
сделанный проект. В большинстве случаев пытайтесь добиться почасовой оплаты. Иначе
вы рискуете работать по 20 часов в сутки, особенно когда график проекта
подходит к концу.
Примеры графиков
Ниже приведеныі примеры
приблизительных расчетов времени, которое может уйти на некоторые типичные
проекты от начала до конца. Конечно же, проекты с определенными особенностями,
типа сложных визуальных эффектов, разобьют эти вычисления в пух и прах. Но все
же - - 90-минутный художественный кинофильм: от 6 до 12 месяцев.
-
60-минтуный документальный кинофильм: от
9 до 18 месяцев.
-
60-минутный телефильм: 3 месяца.
-
10-минутный обучающий корпоративный
видеоролик: 4 недели.
-
4-минутный музыкальный видеоролик: от 8
до 10 недель
-
4-минутный фильм-трейлер: от3 до 12
недель
-
30-секундный коммерческий телеролик: от 3
до 6 недель
-
1секунда компьютерной графики: от 3 до 6
недель.
Прочтите Сценарий
Самое важное, что может сделать монтажер во
время подготовки к работе - это как можно ближе познакомиться с процессами и
творческими решениями, которые предшествуют его работе - начиная со сценария.
Чем лучше вы знаете сценарий, тем проще вам будет создать стиль монтажа,
органично вписывающийся в художественное решение картины. Предыдущая Следующая
|