Предыдущая Следующая
Становясь профессионалом
Вскоре я решил попробовать свои силы в
кинопроизводстве, и в 1988 я поступил в Государственный Университет
Сан-Франциско. ГУСФ имеет короткую и достаточно интенсивную обучающую
кинопрограмму, которая высоко ценится среди кинематографистов.
Там не уставали повторять, что фильм - это, в
первую очередь, средство творческого выражения, а потом уже развлечение или,
прости Господи, коммерция.
Конечно же, если вы хотите сделать карьеру в
реальном мире кинопроизводства, полезно определиться со
специализацией, в которой вы хотели бы совершенствоваться. Поэтому я совмещал
свою учебу ГУСФ с интерн-практикой в одной структуре по производству
корпоративного видео в качестве монтажера. Также, в течение многих лет я писал
сценарии и так как я серьезно увлекся режиссурой, я также всегда искал
возможностей поработать с актерами.
Вскоре после выпуска из института я спродюссировал,
поставил и смонтировал мой первый фильм, «Театреальность», но все же продолжал
работать в вышеупомянутой структуре в качестве монтажера, ассистента режиссера
и видеоинженера. Так как я владел базовыми компьютерными навыками, я также стал
корпоративным экспертом по компьютерам.
Разработка Final Cut Pro
Все в этом мире взаимосвязано, поэтому однажды
мне пришлось работать в компании Adobe Systems, тестировать
ранние версии Adobe Premiere - одной из
первых настольных монтажных систем. Почти никто из разработчиков не имел
реального опыта видеомонтажа (как раз та область, откуда пришел я). Тесно
сотрудничая с Рэнди Убиллосом, ведущим разработчиком Premiere,
я занимался поиском багов и помогал усовершенствовать разнообразные показатели
для последующего выхода программы в свет.
Когда Рэнди ушел с фирмы Adobe, чтобы создать новый отдел в фирме Macromedia,
который бы занимался разработкой следующего поколения программ для настольного
видеомонтажа, он пригласил меня в команду, которая впоследствии и создала Final Cut Pro. Отчасти, в мои
обязанности входило руководство мини-продакшн-студией на базе Macromedia, в которой он мог бы тестировать свое программное
обеспечение на реальных проектах. Предыдущая Следующая
|