Предыдущая Следующая
Работа С Режиссером
Режиссер несет ответственность за общий вид и
настроение программы. Ваша работа - это воплотить в жизнь этот вид и настроение
во время прогулки по минному полю, заложенному в материале. Для того, чтобы
решения принятые во время производства фильма и в течение периода пост-продакшн
совпадали стилистически, видение режиссера и монтажера должны обязательно
совпадать. К сожалению, так много режиссеров совсем ничего не знают о
монтаже... Первое, что вы должны для них сделать - это подарить им эту книгу.
Или одолжить свою - но обязательно удостовериться, что они ее прочитали.
Режиссер не обязательно должен в совершенстве владеть Final
Cut Pro, но чем больше он знаком с ним, тем легче вам
будет впоследствии общаться. Часто лучшие режиссеры имеют приличный монтажный
опыт и четко разбираются в киноязыке и грамматике фильма. Я не
люблю это говорить, но все же не устаю удивляться, как часто мне приходится
работать с некомпетентными режиссерами. Я считаю, что в режиссуре ошибиться легче, чем в какой-либо другой
профессии, т.к. 1) научиться режиссуре в классе невероятно тяжело, 2)
режиссерский опыт можно приобрести только занимаясь непосредственно режиссурой,
3) режиссеру, тем более без опыта, очень трудно найти работу. Эти проблемы
часто усиливаются опасной среди режиссеров тенденцией: оправдывать недостаток
профессионализма "особым творческим подходом". В
большинстве случаев некомпетентность режиссера проявляется в том, что он не
знает, чего хочет. Единственный путь решения этой проблемы - это рассказать
ему, чего он хочет и сделать так, чтобы ему казалось, что он сам до этого
додумался. Для этого предложите ему пару возможных вариантов и тонко направьте
по нужному вам пути.
Метод Монтажа
Разные люди работают по-разному. Вы должны
определиться с собственным стилем работы для того, чтобы работать наиболее
продуктивно и быть уверенным, что остальные понимают, как вы организуете труд в
своей монтажной. Иногда режиссер будет наблюдать за процессом монтажа через
ваше плечо, иногда оставлять в покое, полагаясь лишь на ваши ежедневные или еженедельные отчеты. Что из
этого наиболее удобно для вас? Вы предпочитаете коллективное творчество, когда
режиссер безвылазно сидит в вашей монтажной? Или это вас только отвлекает? Предыдущая Следующая
|