Предыдущая Следующая
•
Четко определите
содержание фильма как информационное. Этого можно достичь с помощью графики или
спецэффектов, звуковых реплик, или более тонких монтажных нюансов, например
монтажного ритма. Например, расскажите историю в хронологическом порядке,
останавливаясь на самых важных моментах и объясняя, почему они так важны.
•
Обобщите важную
информацию. В конце каждой секции или в конце фильма резюмируйте важную
информацию, которую аудитория должна унести с собой домой. Вы можете сделать
это с помощью графиков или повторяя избранные важные сцены с закадровым
голосом, разъясняющим их важность.
Фильмы, которые обучают
В то время как “информационные” и
“образовательные” фильмы имеют кое-что общее, цель всех образовательных фильмов
- не только донести до зрителей информацию, но и показать им, как пользоваться
данной информацией. Например, если перемонтировать вышеупомянутый фильм о яйцах
в “образовательном” формате, то можно объяснить, как выбирать яйца на рынке,
как определить их происхождение, возраст, содержание холестерина, как не
разбить яйца по дороге домой. Если ваша цель
-
образовательный ролик, вам
подойдут такие стратегии:
•
Разделите предмет или
задачу на маленькие, понятные части. Например, расскажите зрителям, что процесс
выбора яиц сводится к проверке срока их годности, температуры, при которой они
хранились, исследования яиц на трещины и исследования картона на загрязнение.
Наверняка вы используете специфические планы или последовательности, чтобы
проиллюстрировать каждую из этих стадий. Предыдущая Следующая
|