Предыдущая Следующая
«Миклухо-Маклай»
«Миклухо-Маклай»
«Игнотас
вернулся домой»
«Игнотас
вернулся домой»
«Художник Бакшеев»
На съемках
фильма
«Дочь малого
театра»
Из
графического цикла А. Разумного “Мои современники”
Сергей Васильевич Козловский — художник
(и к тому же сценарист, режиссер,
актер).
Перечень фильмов, к которым он был
творчески причастен, велик: «Аэлита», «Мать», «Потомок Чингисхана», «Конец
Санкт-Петербурга» , «Праздник святого Йоргена», «Человек из ресторана»,
«Окраина», «Марионетки», «Пятнадцатилетний капитан», «Миклухо-Маклай» и многие
другие.
Григорий Моисеевич Болтянский —
советский кинодеятель, один из зачинателей нашей кинохроники, руководил съемкой
событий Февральской и Октябрьской революций, участвовал в съемках В. И. Ленина
и похорон вождя. Во ВГИКе он организовал кафедру кинохроники, на ЦСДФ был
научным руководителем Кинолетописи Великой Отечественной войны. Один из
инициаторов движения кинолюбительства в СССР.
Борис Исаевич Мартов — в дореволюционное
время сценарист многих фильмов-экранизаций («Капитанская дочка», «Ледяной дом»
и др.). После Октября сценарист, педагог, научный сотрудник ВГИКа.
Никита Антонович Бахвалов — один из
старейших киномехаников, работавший еще в фирме Ханжонкова. До конца жизни
оставался киномехаником на киностудии «Центрнаучфильм».
Владимир Васильевич Максимов — «король
экрана» дореволюционного кино. Наряду с многочисленными ролями
героев-любовников в салонно-психологических драмах были у этого популярнейшего
актера и такие серьезные роли, как Федор Протасов в «Живом трупе» (1918) и
Александр I в «Декабристах» (1927). Предыдущая Следующая
|