На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Конг движется так же, как он двигался бы в реальности с соблю­дением законов физики и реакции 15-тонного существа. До мель­чайших подробностей воспроизведены шрамы на теле Конга, его свалявшаяся шерсть, шевелящиеся на ветру волоски. Но всё это было сравнительно простой задачей. Конг наделён характером, что можно редко сказать о С01-персонажах. Он вздыхает, сердится, сме­ётся, демонстрирует радость, злость, тоску, отчаяние. Конг рычит, де­рётся за свою даму, по-настоящему злится на человека, который со­перничает с ним за её чувства, позволяет красавице «приручить» себя. Все эти чувства отражаются в его газах. Он весь построен на недосказанности.При бюджете в 207 млн долларов, по данным на 10 января 2006 г., фильм принёс 466 млн долларов общих кассовых сборов в США и за рубежом.

КИНЕМАТОГРАФ И ВИДЕОИГРЫ

Для осмысления происходящих в современном обществе социаль­ных и культурных изменений большое значение имеет понятие «ин­формационное окружение». Маршалл Маклюэн первым предполо­жил, что новые технологии изменяют окружение, в котором оказывается наша нервная система. В таком понимании окруже­ние — это процесс, а не вместилище для содержания, оно програм­мирует человеческий опыт и может быть как естественным, природ­ным, так и искусственным, созданным человеком. Маклюэн рассматривал информационные технологии как продолжение био­логии — как природные, потому что они приводят к социальному и психическому расширению органов чувств. Новые технологии по­зволяют рационализировать бессознательное.

Маклюэн отмечал, что внедрение любых технологий всегда со­провождается болью и отчаянием. Они сопутствовали вторжению гуттенберговской технологии (ужас от которой, по мнению филосо­фа, инициировал представленные на картинах Босха образы). Они предопределили и неврозы информационного времени. Особен­ность информационных технологий состоит в том, что они превра­щают компьютер в продолжение нашей нервной системы. Мы ока­зываемся в мире имитаций, до некоторой степени утрачиваем связь с реальностью.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz