На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

В «Кинг-Конге» 1933 г. зрителей потрясала сцена, в которой чудо­вищная горилла стряхивала нескольких матросов с бревна в яму, где их сжирал гигантский паук. Мериан Купер был вынужден даже вырезать этот эпизод. А вот Джексон восстановил его и не только наполнил яму CGI-пауками, но и подверг цифровых моряков атаке огромных, похожих на кузнечиков, насекомых и скормил их цели­ком гигантским слизнякам.

Для «Конга» было создано больше различных CGI-существ, чем для всей трилогии «Властелин колец». Здесь действует более 40 ти­пов цифровых существ. Огромная горилла — это всегда цифровой зверь.

В большинстве эпизодов с Конгом за исключением опасных трю­ков использовался захват движения. Кинг-Конга «играл» Энди Сер- кис, который «оживлял» Голлума во «Властелине колец». Он провёл два месяца вместе с гориллами в зоопарках, потом отправился в Руанду, чтобы понаблюдать за ними в естественных условиях обита­ния.

До этой картины наиболее яркими примерами использования motion capture были Голлум из «Властелина колец» и персонажи «По­лярного экспресса». На сей раз применялся не только метод motion capture, но и performance capture лица Серкиса. Придать морде жи­вотного очеловеченное выражение оказалось возможным, потому что в структуре лица человека и гориллы много общего. Установка 135 датчиков на лице Серкиса занимала до двух часов. Наиболее полезной оказалась информация о движении глаз и бровей. Поскольку тела гориллы и человека не совсем похожи, для пред­ставления гориллы на экране нужна была анимация с использова­нием ключевых кадров, и в соответствии с этим режиссёр иногда требовал чуть-чуть изменить игру в какой-то сцене. Движения Сер­киса использовались как руководство к действию, но не переноси­лись один к одному на тело Конга.

Поскольку Конг появляется при самом разном освещении, оттро- пического солнца до вечернего Нью-Йорка, много времени уделя­лось наложению теней, особенно на шерсть. Для проверки получен­ных результатов цифрового Конга уменьшили до реалистических размеров и поместили в кадры различных фильмов о природе, что­бы посмотреть, как он будет восприниматься на фоне реальной при­роды и реального солнечного света, падающего сквозь листву.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz