На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

В 1933 г. Мериан Купер, Эрнст Шедзак и специалист по спецэф­фектам Уиллис О'Брайан создали первое киночудовище — 800-фун- товую обезьяну Конга, которая на самом деле представляла собой модель высотой 18 дюймов. Животное стало прародителем всех экранных чудищ, сотворенных при помощи спецэффектов. И по сей день ему сопереживают больше, чем многим более поздним творе­ниям.

Одним из его поклонников был 9-летний мальчик из Новой Зе­ландии, который посмотрел фильм в 1970 г. С тех пор он помешал­ся на кино. Уже будучи известным режиссёром, он захотел заново снять «Кинг-Конга», но ни одна студия не давала ему денег. И только после успеха «Властелина колец» Джексону удалось осуществить мечту.

Сточки зрения современныхтехнологий, эффекты в «Кинг-Конге» 1933 г. явно устарели. Они по-прежнему производят большое впе­чатление, но им не хватает реалистичности, к которой привыкли зрители XXI века. Джексон же дал зрителю почувствовать то же изумление и восхи­щение, которое он сам испытал мальчиком, и которое, вероятно, ощущали те, кто в 1933 г. видел на экране нечто небывалое. При этом режиссёр остался верен оригинальной версии картины.

Фильм 2005 г. представляет собой нескончаемую череду увлека­тельных, пугающих сцен: корабль едва не потерпел крушение возле Острова Черепов, туземцы напали на моряков и захватили Энн, да­лее следуют погоня динозавров, нападение трёхти-рексов, изоби­лие жутких ползающих кругом жуков, захват и бегство Кинг-Конга, сражение на Эмпайр стейт билдинг. Правда, сам Конг появляется лишь на 70-й минуте этой трёхчасовой эпопеи.

ДжоуЛеттери, старший специалист по спецэффектам, полагает, что в «Кинг-Конге» студия «Weta» раздвинула границы возможностей CGI по крайней мере в следующих областях: сам Конг, цифровой лес на Острове Черепов(созданный из миниатюр и трёхмерных цифро­вых растений), имитация океана и воссоздание Нью-Йорка 30-х го­дов. Конг сражается в цифровом лесу за свою жизнь, бредёт по ци­фровой воде, когда его мех испачкан кровью и грязью, прокладывает себе путь через улицы виртуального Нью-Йорка. В от­личие от «Властелина колец», который снимался на натуре в Новой Зеландии, мир Конга по большей части цифровой. Специалисты «Weta» написали свои плагины для таких программ, как «Maya», «Shake» и «RenderMan» — трёх основных инструментов, использо­вавшихся при создании фильма.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz