На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

«Звёздные войны» Джорджа Лукаса стали одним из самых попу­лярных, прибыльных, развлекательных научно-фантастических фильмов всех времён. В этой мифологической сказке о звёздном героизме (борьба со Злом во имя Добра) фигурируют запоминаю­щиеся персонажи — благожелательный бывший джедай Бен Оби- Ван Кеноби, пленённая принцесса Леа, два комичных робота С-ЗРО и R2-D2 (имя последнего было создано по аналогии с названием монтажного аппарата Reel 2 Dialog 2), наёмный пилот-контрабан- дист Хэн Соло, зверюга Чубака, юный идеалист Люк Скайуокер.

Мальчика обучают праведным путям Силы, чтобы он спас Принцес­су от злой космической станции «Звезда смерти», которую возгла­вляет Дарт Вейдер. На главные роли Лукас пригласил молодых не­известных актёров, предпочтя вложить все деньги в спецэффекты, а не тратить их на гонорары «звёздам».

Эпопея Лукаса очень быстро превратилась из кинематографиче­ского явления в феномен общекультурный. В обиход вошла фраза «Да пребудет Сила с тобой». Возникла целая индустрия, занятая из­готовлением сувениров с символикой фильма. Фантастические до­ходы дали возможность режиссёру создать свою собственную Им­перию студию «Lucasfilm», занимающуюся выпуском видео и компьютерных игр по мотивам «Звёздных войн», и «ILM» («Индастри- эл лайт и мэджик»), ставшую поставщиком спецэффектов почти для всех блокбастеров последних двух десятилетий — «Терминатор-2» (1991), «Маска» (1994), «Смерть ей к лицу» (1992), «Форрест Гамп» (1994) и другие.

«Звёздные войны» подняли технологию спецэффектов до неви­данного прежде уровня. Лукас доказал, что трюки способны привлечь в кинотеатр не меньше зрителей, чем кинозвезды, и эта политика во многом изменила будущее американского кино, предо­пределив приоритеты Голливуда на десятилетия вперед.

Лукас ввёл компьютеризированные и синхронизированные ци­фровым способом эффекты. И тем не менее компьютерная графика в первом фильме составляла всего лишь около 1% Большая же часть анимации снималась с использованием трудоёмкого модели­рования, процесса очень дорогостоящего и медленного. Здесь же впервые было применено панорамирование звёздного неба. Прежде при подобных съёмках камера оставалась неподвижной, чтобы избежать расходов по созданию звёздного фона.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz