На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Цифровой Стюарт появляется в дневных и ночных эпизодах, в по­мещении и на открытом воздухе, крупным планом, рядом с живыми актёрами и настоящими котами с настоящим мехом. И костюмы, и мех Стюарта должны были быть правдоподобными, к тому же они иногда намокали. Одежда должна была подходить по размеру и дви­гаться соответствующим образом, иначе Стюарт стал бы похож на куклу, в то время как авторы стремились к максимальной фоторе­алистичности. Чтобы Стюарту было легче взаимодействовать с окружающими предметами, большинство из них тоже создавались на компьютере.

То, каким будет Стюарт и удастся ли сделать его смышлёным и очаровательным, во многом зависело от его внешнего вида, т.е. длины, цвета, густоты, жёсткости меха. В итоге только на голове Стюарта пришлось поместить 450 тысяч волосков, причём треть из них приходилась на ушки.

Другой проблемой было синхронное движение губ котов, чьи рты изменялись «а 1а> Бейб в тех сценах, где они произносили реплики. Современная техника подгонки движения и синхронизации давала возможность оператору снимать сцены с живыми актёрами практи­чески без ограничений.

Обычно весь процесс работы над очередной сценой начинался со съёмок актёров. На площадке они репетировали с макетами, но во время съёмок макеты заменялись лазерными точками, мерца­ние которых хитро синхронизировалось с работой затвора камеры, так что на плёнке точки не фиксировались. После каждого плана снимались три тестовых шара: хромированный для фиксации бли­ков и отражения предметов (он использовался в глазах Стюарта) и серый и белый шары, чтобы предоставить информацию об освеще­нии для дальнейшего использования. Отснятые негативы сканиро­вались и передавались специалистам по синхронизации. Используя специальную технологию отслеживания движения камеры, созда­валось трёхмерное пространство с виртуальной камерой, в точно­сти соответствующее реально снимавшейся сцене. Затем подклю­чались аниматоры.Хотя «Финальная фантазия» (2001) и стала коммерческим прова­лом, она взбудоражила воображение, поскольку в этой картине впервые действовали только фотореалистические цифровые актё­ры. Это был первый реалистический полнометражный компьютер­ный фильм. Четыре года ушло на то, чтобы создать на экране эту научно-фантастическую повесть Хиронобу Сакагути (автора одноимённой ви­деоигры). В фильме не использовалось ни реальных натурных съё­мок, ни живыхлюдей, ни машин или реквизита. Абсолютно всё было создано цифровыми средствами. В тот момент фильм превозноси­ли за фотореалистическое, жизненное изображение, за деталь­ность представления волос, одежды, фактуры кожи, глаз, движений. На лицах и телах персонажей видны были даже такие мелочи, как пигментные пятна, морщинки, вены, набухавшие на сжатой в кулак руке, отдельные волоски и так далее.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz