На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

«РDI» стала второй студией, выпустившей успешный полномет­ражный анимационный фильм с 3D графикой. Для картины «Мура­вей Энц» (1998) были созданы новые инструменты симуляции толпы и воды и анимации лица на основе мускульной структуры.

Из года в год специалисты по компьютерной графике всё ближе и ближе подходят к созданию виртуальных кинозвёзд, которые мог­ли бы работать бок о бок с живыми актёрами.

С одной стороны, это животные — тараканы, пингвины, летучие мыши, птицы, львы, зебры, слоны, обезьяны и даже люди, снятые с большого расстояния. С другой — такие персонажи, как Каспер, дракон в «Сердце дракона», Джар Джар Бинкс, Ватто, Босс Насс и другие в «Звёздных войнах. Эпизод I». Но Каспер — это призрак, дракон Дракофотореалистическое сказочное существо. Дей­ствующие лица «Звёздных войн» выглядят почти как люди и даже носят одежду, но не похожи на кого-то, кто нам знаком. Итак, с од­ной стороны, происходит эволюция фотореалистических цифровых существ из реального мира, а сдругой — персонажей из мира фэн­тези.

И вот в декабре 1999 года выяснилось, что первым фотореали­стическим главным персонажем в художественном фильме оказал­ся не человек, а мышь, ведущая себя как ребёнок. Стюарта Литтла создала компания «Imageworks», а одет он был при помощи про­граммы «Maya Cloth». Стюарт — маленький мышонок, которого «усы­новило» семейство Литтлов. Нелегко приходится зверюшке в мире людей, но Стюарт сумел завоевать любовь и уважение сначала сы­на Литтлов, потом их кота, а затем и всех обитателей соседних до­мов.

Совсем непросто было заставить Стюарта «играть». Лицо Стюар­та должно выражать множество эмоций, но при этом оно очень мало походит на человеческое. Были приготовлены миниатюрные фигурки, но использовались они редко. «Оказалось, что CGI-nepcoнажи экономически выгоднее, создавались быстрее, были более гибкими», говорит Джон Дикстра, специалист по спецэффектам, пионер использования компьютеров в кино. «У нас были десятки разных фрагментов лица, — рассказывает Генри Андерсон, один из руководителей группы компьютерной графики, трудившейся над фильмом. — В разных сочетаниях они позволяли придавать лицу любые выражения».


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz