На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Многие из людей, разгуливающих по кораблю, — CGI-персонажи, полученные в результате сочетания технологии захвата движения, ручной анимации и технологии «roto сартиге» — процесса, при кото­ром реальные актёры выполняют необходимые действия, и эта ин­формация используется в качестве ключевых кадров для CGI- nepсонажей. Толпы ликующих людей на пристани появлялись следующим образом: снималась группа статистов на фоне зелёного экрана, а потом эти, уже оцифрованные, группы располагались в трёхмерном пространстве, чтобы сделать возможным панорамиро­вание камеры. Ко всему этому добавлялся цифровой фон со множе­ством кранов и зданий.

В сценах крушения корабля на палубе и в воде постоянно присут­ствуют люди. Ранее в фильмах о катастрофах на воде при использо­вании миниатюр обычно показывались лишь сами суда безлюдей.

Другой отличительной чертой «Титаника» можно назвать то, что компьютерная «камера» почти всегда движется по сложной траекто­рии, выполняет наезды и панорамирование, однако фигуры людей никогда не «скользят» и не «прыгают» по палубе.

Безупречную иллюзию реальности корабля немного разрушает сцена съёмок с «вертолёта». Несмотря на точность воспроизведе­ния всех деталей и персонажей, выбранная для камеры траектория движения была бы настолько опасной в реальности, что ни один вертолёт не смог бы по ней пролететь. Этот эффект, получивший среди специалистов по спецэффектам название «камера бога», вы­даёт присутствие CGI.

Зато другой кадр идеален: камера начинает движение с кормы, поднимается и через ограждения становятся видны дети пассажи­ров третьего класса, которые играют в мячик на палубе. Пена, вода, игра отблесков на корпусе судна — всё приведено в соответствие, и не только сточки зрения расположения в пространстве, но и сточ­ки зрения масштаба, глубины резкости, контрастности, цвета.

В некоторых случаях, когда трюки были слишком опасны, прихо­дилось использовать дублёров. В сцене, когда Роуз и Джек мчатся по коридору, спасаясь от настигающего их потока воды, снимали от­дельно каскадёров, убегавших от водного потока, а потом отдельно актёров, бежавших по сухому коридору. Лица актёров вырезались и вставлялись в кадры с каскадёрами благодаря цифровому компо- зитингу.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz