На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Несмотря на всю сложность работы, оказалось, что экономиче­ски такой подход оправдан. Так, стоимость производства «Короля Льва» равнялась 45 миллионам долларов, и трудилось над ним 800 человек, стоимость же «Истории игрушек» — 30 миллионов, а рабо­тало над ней 120 человек.

В январе 1998 года в «Титанике» «Digital Domain» открывает но­вые территории, поместив на корабль тысячи цифровых людей, ани­мированных при помощи «захвата движения». Вся картина букваль­но начинена компьютерными спецэффектами — цифровая «доработка» декораций, «дигитальная» вода, панорамы океана и не­ба, несчётное число случаев стирания проволоки и поддерживаю­щих тросов, правка освещения, удаление отдельных персонажей или частей тел. Всего более 600 кадров. Радужная оболочка глаза КейтУинслетт при помощи компьютерных ухищрений была вставле­на в изображение глаз Глории Стюарт. Для воссоздания океанского лайнера, который опрокидывался, разламывался пополам и тонул, использовались как CGI, так и миниатюрные модели. Одного из своих «Оскаров» фильм получил за спецэффекты. На тот момент это был самый дорогостоящий фильм: его создание обошлось в 285 миллионов.

Когда Роуз начинает своё повествование, камера показывает экран видеомонитора с застывшей на нём кормой затонувшего суд­на. Далее следует потрясающее превращение этой кормы в корму «Титаника» 1912 года, стоящего на рейде в Саутгемптоне. Люди ма­шут руками с корабля, по палубе разгуливают сотни статистов. Так в действие вводится главный герой — корабль.

В большинстве кадров корабля на воде на самом деле снималась модель в УЮ реальной величины. Уже на следующем этапе добав­лялась цифровая вода в сочетании с традиционными водными эф­фектами. Изображение моторного отсека на корабле — цифровой композитинг, полученный в результате съёмок моторного отсека ре­ального корабля в Уз размера, и людей и миниатюр, снятых на фо­не зелёного экрана. Сочетание управления движением миниатюр­ной модели корабля, захвата движения и CGI-исполнителей часто использовалось на протяжение всего фильма.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz