На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Из значительных фильмов с большим количеством спецэффек­тов в тот период можно отметить «Пункт назначения — Луна» (1950), «Война миров» (1953) и «Запретная планета» (1956). Примерно в это же время была изобретена техника «синего экрана», позволявшая снимать человека на фоне синего, зелёного и редко красного цве­та, а потом «извлекать» его фигуру и совмещать с другим фоном. Вы­бор цвета определяется предметом съёмки. Если речь идёт о чело­веке, чаще применяется синий или зелёный, потому что человеческая кожа почти не содержит синей и зелёной составляю­щих цвета. Оранжевый хорош при съёмке моделей, в чьей окраске есть синие тона.

В 50-е годы общество осознало, что настало время новых, совре­менных технологий и ядерной энергии. Естественным следствием стал растущий интерес к научно-фантастическим фильмам. Фанта­стические ленты, особенно повествующие об открытом космосе, по­требовали новых, более совершенных эффектов. Неудивительно, что в условиях холодной войны в космической тематике преоблада­ли истории о вторжении инопланетян. С появлением технологии «Motion Control Rig», предложенной компанией «Paramount», стало возможным создание более сложных кадров. Одновременно воен­ными специалистами была создана «SAGE Machine- (Semi-Automatic Ground Environment, полуавтоматическое оборудование отслежива­ния наземной обстановки), предназначенная для слежения за вра­жескими самолётами, их перехвата и сбора данных. В ней впервые использовалась интерактивная компьютерная графика. Любопыт­на судьба проекта. Он использовался силами американских ПВО N0RAD с 50-х по 80-е годы, но ктому времени, когда работа над ним была завершена и система заработала на полную мощность, на смену угрозе советских бомбардировщиков пришла угроза совет­ских ракет, а для этого SAGE была совершенно бесполезна.В 60-е вышел фильм «Ясон и аргонавты» (1963), где есть знаме­нитая сцена битвы скелетов, снятая с использованием покадровой анимации. Она до сих пор вдохновляет режиссёров («Мумия», 1999).


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz