На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

ПРИВЫЧНОЕ ВОЛШЕБСТВО

Возникновение компьютерной графики как искусства относится к 1952 г., когда в США Бен Лапоски воспользовался аналоговым ком­пьютером и осциллографом с катодной трубкой для создания своих «электронных абстракций». В 1956 г. он же получил цветное элек­тронное изображение. В том же году В. Франке создал свои осцил­лограммы в Вене. Первые же произведения собственно компью­терной графики как искусства были созданы К. Алслебеном и

В.      Феттером в 1960 г. в Германии.

Примерно в это же время компания «Боинг» ввела в обиход и сам термин «компьютерная графика».

Различают двумерную и трёхмерную графику. В первом случае изображение конструируется в двух измерениях, во втором приме­няются алгоритмы моделирования трёхмерных объектов, исполь­зующие, в частности, фрактальную геометрию. Для двумерного изо­бражения ключевыми являются такие характеристики, как разрешение по вертикали и горизонтали и цвет — количество точек на единицу измерения и количество цветов на точку. Для трёхмер­ного изображения добавляется такая характеристика, как количе­ство контрольных точек, из которых состоит объект. Вышеперечи­сленные характеристики относятся к статическим изображениям отсканированным фотографиям, нарисованным фонам, смоделиро­ванным трёхмерным объектам. С добавлением движения возника­ет и новая характеристика — темпоральное разрешение. Чем боль­ше кадров в секунду компьютер способен воспроизвести, тем более «гладким» будет движение.

В сфере компьютерной графики можно выделить несколько раз­делов: 30 рендеринг в реальном времени, захват видеоизображе­ний, редактирование спецэффектов, редактирование изображений и моделирование.

Проникнув на все этапы создания и проката фильма, компьютер­ные технологии оказали наибольшее воздействие всё же на обра­ботку изображения. Не случайно чаще всего говорят об использова­нии компьютерных технологий именно для создания спецэффектов.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz