На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Вот уже более столетия человек наслаждается кино. Проводи­лись даже специальные исследования, почему человеческий глаз лучше адаптируется к плёнке, чем к видео. Оказывается, что имен­но то, как снимался оригинал в интерпретации хорошего оператора, имеет намного большее отношение к «фильмическому» виду, чем просто наличие или отсутствие дрожания. С чисто технической точ­ки зрения изобретение и внедрение режима цифровой съёмки «24 р» (т.е. 24 кадра в секунду) наконец-то позволило совершать пе­реход от плёнки к цифровому изображению и обратно без проблем, связанных с чересстрочной развёрткой, изменением соотношения сторон кадра и разного количества кадров в секунду.

Компания «Sony» предложила камеру Camcorder HD 24р в сочета­нии с кинообъективом Panavision. Первым в полнометражном кино сего возможностями ознакомился французский режиссёр Питофф. Он пробовал использовать Camcorder HDW-F900 24р при слабом освещении, в дыму, для создания разного настроения, что было ему необходимо для рассказа истории Эжена Видока («Видок»),

Следующим стал Джордж Лукас. Удалённую галактику, где обита­ли запоминающиеся чудовища и происходили эпические сражения «Звёздных войн: эпизод II», выстроили на «Fox Studios» в Сиднее. Несмотря на то что в день сменялось до 36 разных декораций, а ра­ботать приходилось и в дождь, и в жару как в пустыне, камера «24 р» не создавала никаких сложностей.По оценкам специалистов, Sony HDW-F900 даёт «картинку», при­ближающуюся по качеству к кинопленке. Именно на этой камере остановил свой выбор Александр Сокуров в фильме «Русский ков­чег». Задача снять 90 минут одним планом раньше была просто не­решаемой,  не позволяла съёмочная техника. 35 мм и 16 мм кино­камеры имеют ограничения на размер кассеты, куда заряжается плёнка. Обычно это 300 м для 35-мм камер и 120 м для 16-мм, что обеспечивает около 10 минут съёмок. В среднем полуторачасовой фильм включает в себя от 200 до 800 планов. Обычной видеокаме­рой можно непрерывно снимать час и дольше, но получить необхо­димое качество изображения практически невозможно. Только по­явление и развитие цифровых технологий сделало реальным замысел Александра Сокурова.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz