На главную страницу

"Я живу благословенной жизнью, я никогда не сделал никому ничего плохого, буквально не нагрубил никому.".
Леонардо Дикаприо

 
Литература
Предыдущая Следующая

Наибольшую сложность при искусственном создании персонажей представляет имитация кожи и волос, с одной стороны, и реалистич­ность движений тела и одежды, достигаемая за счёт индивидуализа­ции, с другой. Для воспроизведения правдоподобных движений че­ловека или животного разработано немало специализированных программ, учитывающих как законы физики, так и бихевиоральные модели. Довольно часто используются различные модификации ме­тода «захвата движения» живого актёра. Полученная таким спосо­бом модель впоследствии превращается в нужного персонажа.

Компьютерные технологии дали кинематографу не только новые возможности, но и новый тип реальности — виртуальную. Она стала и новым героем кинематографа, и новым местом действия. Высо­чайшая реалистичность киноизображения придаёт дополнительную актуальность вопросу о том, как мы можем убедиться, что то, что мы видим — и не только на экране, — на самом деле существует? В ки­но предпринято немало попыток осмысления возможности суще­ствования параллельных миров. Из-за своей огромной популярно­сти «Матрица», как наиболее яркий представитель этой группы фильмов, послужила поводом для обширных теоретических дискус­сий и выступлений в прессе различных философов, социологов, пу­блицистов, что объясняется на редкость своевременной и актуаль­ной тематикой кинокартины.

Возможность создавать любых персонажей, таких как вымершие динозавры, монстры, инопланетяне, заставила кинематографистов обратить более пристальное внимание на определённый круг тем и сюжетов. Всё это оказало непосредственное влияние на развитие уже сложившихся жанрово-тематических групп. Создание сказоч­ных миров с замками и мифическими существами привело к рас­цвету фэнтези, освоение «межгалактического пространства» послу­жило очередным толчком к развитию космической фантастики.

Важной тенденцией стало возрождение интереса к анимации, особенно к полнометражным анимационным фильмам. Среди блок­бастеров последних лет увеличилась доля научно-фантастических лент, фильмов катастроф и римейков старых кинокартин, выполнен­ных на новом, значительно более высоком, техническом уровне.Таким образом, учитывая принципиальные изменения, произо­шедшие в процессе съёмок и демонстрации фильма, а также в ме­тодах обработки полученного изображения, ровно как и в структуре кинопроизводства, можно сделать вывод, что на рубеже веков на­чался качественно новый этап в жизни кинематографа, по своему значению сравнимый с приходом в экранное искусство цвета или даже звука.


Предыдущая Следующая
 
Copyright © 2008.
 
webmaster


Ссылки на дружеские сайты:

Используются технологии uCoz